И тут внезапно...
-Здрасте, здрасте, какое счасть..оу...я не вовремя? - Рен подняла одну бровь, глядя на нас с Аято, при этом скрестила руки на груди.
-Так...ты! - я рыпнулась,- слезь,- он лениво раскачался и встал,- так, теперь ТЫ,-я сверкнула своими глазками на подругу, - ты что стоишь тут и ржешь как конь? Совсем страх перед батькой потеряла? Э? Обуревшая женщина!
Тут в комнату заходит Реджи и остальная артиллерия.
-О! Отлично. Обе здесь. За мной.
Мы переглянулись и с недоумевающими лицами пошли за знайкой. Он отвел всех в гостиную. Все уселись, а Реджи встал в центре.
-Итак. Все вы наверное знаете, что в школе проводится фестиваль...
Реджи начал свою речь. Все иногда помахивали головами. Лишь мы трое : я, Рен и Аято сидели в танке. Ну, не понимали мы и слышали обо всем только в первый раз.
-Эм, дядя Реджи, а я -то тут при чем?
- Эх,- тот вздохнул, - какие манеры, даже договорить не дадут. Вы с Юки-сан участвуете в конкурсе красоты, который проходит в честь этого фестиваля.
-Чтоооо?- мы, мягко говоря, охренели.
-Он будет проходить в школе. Так что Рен-сан, вам придётся какое-то время поучиться со всеми в школе.
-Эть нее... Меня мама не пустит, - та заулыбалась
-Пустит-пустит! Ты так же говорила, когда мы в лагерь ездили.
Они ещё долго что-то обсуждали, но мы сидели с офигевшими лицами.
Нас из транса вывел звук удара половника об сковородку. Тут мы взглянули на источник...
Реджи, с какими-то возгласами жестикулировал этими предметами, стучал ими друг от друга. Тогда мы свалились на пол, гогоча, как два хороших гуся.
Тут Реджи покраснел, успокоился, поправил пиджак и очки и сказал:
-Может хватит? -показывая на нас полковником.
Осознав, почему мы ржем ещё сильнее, тот положил все и ушёл на кухню пить валерьянку с лицом: "жизнь-отстой"
Ну...что ещё сказать? Рен вновь начала жить с нами. Теперь не только ко мне все подкатывают, но и к ней. Ха-ха!
-Я тебе дам хаха!!
-Сиди и не крутись, я ещё не доплела.
Тут в комнату, в одних труселях и пиджаке залетает...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные
ФанфикОсобняк,пугающий своим внешним видом,хранит в себе тайны. Жильцами этого места являются шесть прекрасных принцев и Одна хрупкая,а может и не очень,принцесса. Что же таит это место и его обитатели?