Как вы думаете, что нужно человеку для счастья? Родители? Крыша над головой? Семья? Обеспеченность? Да. Это все несомненно важно, но куда веселее тому человеку, который отобрал у вампира тарелку такояки и бегает по всему особняку с ней.
-Хрен тебе, а не такояки! Худей, пухля!
-Блиииинчик!!!!
-Алааааадушек! Я тоже так могу!- прыг-скок через стол
-Догоню-хуже будет!
-Ага! Размечтался! - я летела возле комнаты Реджи и еле проманеврировала от открывающейся двери.
Но... все не так гладко. Пока я повернулась и ржала глядя на Аято, предательская дверь появилась перед моей головой. Со звонкими ударом я врезалась в неё, и... потеряла сознание. Интересно, меня Аято во сне убьет или когда проснусь? Да не. Во сне ему будет скучно.
Проснулась я... не знаю, через сколько. Но судя по всему, провалялась я долго. Ибо был уже вечер, а бегали мы примерно в обед...
Я открыла глаза, но тут же пожалела о содеяном: все поплыло перед глазами, и разболелась голова. Просто замечательно.
Я решила: надо встать. Попробовать. Но и тут все не так просто. Я не могла пошевелиться.
Я решилась на отчаянный шаг. Повернуть голову и открыть глаза. Я начала поворачивать голову, но тут над самым ухом раздался сонный голос...-Лежи смирно. Все равно встать не сможешь.
Я поняла. Хоть туго. Мунут через пять. Но поняла. Меня обнимал Аято, и я не могла двигаться. После своих слов он ещё крепче сжал меня, и мне стало делать тяжёлым делать даже вздохи.
-Ты меня...задушишь...
Он, видимо, уже отрубился и посапывал над моим ухом. Я открыла глаза. Стало лучше. Из окна светила луна, кое-как освещая комнату. На меня смотрело милейшее лицо Аято.
Ладно...я покрутилась в поисках удобной позы и попыталась заснуть. Но нет.
-Аято... я пить хочу... - тот спал как слон. Я попинала его коленками, упирающимия ему в живот. И...вроде получилось.
-Как ты вовремя, блинчик... мне только сон сниться начал...
-Ну Аяяяяточка... ну, О Великий ты... Я же по твоей вине врезалась...
Тот пролежал ещё минуту, сверля меня взглядом. Но потом все же пошёл, что-то бурча под нос.
Я дотронулась рукой до головы. Мда... Бинтов на мне не экономили... Замотали всю буйную, мама не горюй.
Тут появился Аято, с заветным бокалом воды.
-Но...- сказал тот, когда я потянула руку, - тебе придётся выпить его через меня, - и набрал в рот воды.
Шантаж? Будет тебе шантаж.
Я посмотрела на него злым взглядом и перевернулась на бок, скрестив руки на груди.
-Ладно. Обойдусь без воды. Недельку...потом помру от обезвоживания. И поменяешь ты мой труп на... дуб, - я поджала колени, так как за краем одеяла было далеко тянуться.
Аято потянулся ко мне, что бы поцеловать, но я намертво закрыла лицо подушкой. Тогда он сделал вид, что хочет попить моей кровушки. Даже плече моё обслюнявил. Но, видимо подумав о последствиях, все же передумал и сел рядом на кровать.
-Ты воды хотела...- я чувствовала, как он прожигал мою спину взглядом...неприятно... -Блинчик.....- надо доиграть до конца, - Если ты не возьмешь этот стакан, я спихну тебя с кровати! - я вздрогнула от резкой смены громкости голоса, - Тц...какая же ты упрямая...- Аято поставил стакан и подошёл с другой стороны, где было моё лицо с подушкой. Он резко поднял меня с кровати. Голова тут же закружилась, в глазах потемнело. Я машинально обхватила шею вампира руками. Тот лишь хмыкнул и уселся со мной на руках на кровать. Он дотянулся до стакана и поднес его к моему лицу.
Я взяла стакан и тут же опустошила его полностью. Аято с лыбой наблюдал за мной, после забрал мой стакан и поставил на тумбу.
-Какая же ты дуреха...-сказал тот и поцеловал меня...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные
ФанфикОсобняк,пугающий своим внешним видом,хранит в себе тайны. Жильцами этого места являются шесть прекрасных принцев и Одна хрупкая,а может и не очень,принцесса. Что же таит это место и его обитатели?