Глава 71. я пульмешек епт!!

2.4K 137 5
                                    

-Даааа! Наконец-то мне пришел мой костюм панды! Дааааа, а вот и мой... костюм.... пель...мешка!? Серьезно!? Пельмень!? Гдпе мой панда!? Подстаааавааа!

Сначала было состояние офигевшей злобы. Потом состояние разочарования. После-депресняк. Она шла комне месяц! И шла не панда...а пельмешек! Пельмешек, Карл!

Но я такой человек, у которого депрессия проходит спустя пять минут. Так вот. Я начала думать, как же можно эту весчь приспособить.

Можно же его Райто втюхать! . . .не. потом он в меня втюхает... клыки... Аято? Неееееееее. Я не хочу быть проколотой в железной деве.... Реджи? Ага. Под каким только предлогом или препаратом? Субару и Шуу будет пофигу... Канато он не нужен.... Рен? Эхх...нет.

Я одела этот костюмчик. Даже себя не сразу узнала.

-А что если! Мне грабить в нем банки?

Я полетела в нем вниз но.....

-Ты никуда не пойдешь.

-Чтооо? Почему?

-Ты разбила банку, вазу и свалила стол.

Короче, план по грабежу банка отменяется. Значит идем грабить печеньки Аято. Я просто пошла доставать Аято но...и тут не все так просто.

Я зашла в комнату вампира, который держал в руках Тедди, и Канато, который, видимо, хотел последнего забрать.

-Еще один шаг, и я лишу Тедди головы!

-Аято! Положи Тедди! Ему это не нравится! - отчаянно кричал Канато.

-Вот именно, Аято. Отдай дитю мэдвэдя!- я прошла в комнату, скрестив руки на груди

-О! Салют блин.....мешек? пахахахахахаа! - Аято залился диким ржачем.

Канато глянул на меня, а после тоже повалился на пол от хохота. Эх. Не стать мне великим и ужасным...Ну лан. Буду ржачной и стремной! Это тоже хорошо.

Короче, мне надоело слушать их ржач и я улетела к Райто. Хоть этот извращенец костюм оценит.

Но сегодня явно не мой день. Комната Райто была прочно закупорена изнутри. Но когда это останавливало Юки?? От именно.

Так как мне нельзя было выходить из особняка, пришлось лезть через окно библиотеки, пролезая в окно Райто. Нооо...лучше бы я этого не делала.

Заглянув в окно мне предстала секундная картина жуткого... кхем.. ну вы поняли...18+ короче. Почему секундного? Да я сорвалась с окна, как только это увидела.

Субару. Этому говнюку я обязана своей жопой. Так как упала я прямо на него. Весело, не правда ли??

-Ты совсем уже?! Ты вообще думай, что делаешь когд.... ты чем облилась?

-Это мой костюм "панды". Класс, да?- я все еще сидела на спине валявшегося на земле Субару.

Но он, явно, не оценив мой десант сверху, скинул меня нагло в розы...

Костюм был испорчен. Весь порвался, пока я выбиралась из роз. Ну... ладно. Больше не буду заказывать одежду с китайских сайтов!!!

Дьявольские возлюбленныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя