Мы вышли из пиццерии. Пол дороги мы говорили об этих "дамочках". Но вот, когда мой живот уже явно кричал: "SOS", я поняла.
-А мы так и не пожрали, - я погоадила свой животик.
-От блин..ладно, у себя похомячим.
Мы спокойно дошли до дома. Но, зайдя внутрь, увидели Реджи.
-Вы где были? - он был сердит. За сегодня мы уже успели намозолить ему глаза.
-Редж, нас Аято зажал, мы спрыгнули с балкона и решили немного погулять, - я потеряла носом ноги пол, виновато рассказывая историю.
-Что с носом и коленкой? - он пристально посмотрел на наши раны.
-Мы же с балкона упали...
-Хм...вы пропустили ужин.
-Знаем...А можно поесть сейчас? - однако, моя последняя фраза не была услышана. Он испарился.
-Блин, Рен, пошли хоть по бутеру сделаем? - я обернулась на рыжую, тихо стоявшую сзади.
-Ага, - услышав о еде, она улыбнулась и пошагала со мной на кухню.
Мы сделали бутерброды, но пришел господин Райто.
-Хм..а где это мы пропадали? - в своей привычной манере промурлыкал тот.
-В черной дыре, нас инопланетяне забрали, еле выбрались, - я покрцтила руками вокруг с мистичечкис голосом.
Он улыбнулся, то ли понимая прикол, то ли из-за своих мыслей.
-Я пить хочу... А от вас так вкусно пахнет...
-Возьми, есть бутеры, сок, вода и ...- Рен загибала пальцы.
-Я хочу крови. От вашего вида слюнки текут... - он блаженно прикрыл глаза.
-Попей из руки, Реджи и других вампиров, - я пожала плечами, навострив внимание и следя за шляпкой.
-Не-ет. Мне нужна ваша кровь, - его глаза стали словно гореть.
Райто схватил меня, прижав к стене.
-Эй! Ты что творишь! Пусти псих! - я брыкалась, наполняясь паникой. Рыжеволосая сзади в панике смотрела на нас.
-Не рыпайся, больнее будет, - вампир вцепился в мою шею клыками.
Было больно, неприятно. Я чувствовала, как горячая кровь перетекает из шеи в рот парня. Его язык соприкасался с шеей, остородно скользя по ней в нкбольшом пространстве. Он был прав, расслабиться шею - самый безболезненный способ.
Когда рыжеволосый оторвался от моей шеи, на его лице было удивление, восторг, глаза сияли.
- Твоя кровь... Такая сладкая...
На этих словах Рен вытащила меня резким рывком из-под Райто, и мы побежали к ней в комнату. Я оглянулась, Райто стоял, держа одну руку на боку, и улыбался, стирая другой пальцем капельку крови, стекающую по уголку его рта, облизывая ее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные
ФанфикОсобняк,пугающий своим внешним видом,хранит в себе тайны. Жильцами этого места являются шесть прекрасных принцев и Одна хрупкая,а может и не очень,принцесса. Что же таит это место и его обитатели?