-И где мы были? Вы знаете,какое сейчас время? - Ркджи встретил нас сразу у порога. Он напоминает очень заботливую бабушку. Именно бабушку.
-Мы летали над облаками. Ну...-я взглянула в окно, сейчас где-то 9-10 вечера.
-И что мне с вами делать?
-Понять и прастить, - с акцентом скала Рен.
-Идите спать. Завтра поговорим. И по дороге никуда не заблудите, - тот устало потер перкносицу под очками.
-Ага.
Мы разошлись по своим комнатам. Хорошее настроение не хотело никуда уходить. Сначала я пыталась танцевать под музыку в плеере, потом прыгала на кровати, затем я решила, что великий гимнастика и начала делать странные трюки в кровати. Надеюсь, этого никто никогда не узнает.
Ночь прошла спокойно. На утро мы спустились на завтрак.
-Рен, Юки, как вы объясните свое вчерашнее поведение.
-Все притензии к Аято и извращуге в шляпе. Они привязали нас к кровати, -я понимала, что после этого меня точно съедят...
-Хм...ладно.
Весь завтрак стояло молчание. Аято и Райто бросали на меня взгляды, а я делала вид, что не замечаю. Так подошел конец трапезы.
-Аято, Райто, остантесь.
-Да, сер, - хором сказали братья.
-Слушай, Юки...- Рен подошла ко мне и замялась.
-Да?
-Я тут..ну...блин...с друзьями иду на встречу, которых ты не знаешь и...
-Я все поняла. Я тогда иду на скейт - площадку. Давненько не каталась, - я улыбнулась.
-Да? Спасибо, - она обняла меня, - прости,что оставляю одну, особенно в такой момент.
-Да ничего. Как освободишься, пощвони.
Она кивнула и куда-то упорхала, а я ушла в комнату переодеваться. Шкаф, мой любимый шкаф. В него зашла девушка в майке, шортиках и с косичкой, а вышла Юки в ярко-салатовой майке, джинсовых шортах, в зеленых кроссовках "Nike",со светящимися шнурками.
Я взяла из того же шкафа старенький скейт. При сборке вещей я до последнего сомневалась, брать ли его с собой. Последний раз на нем я каталась много лет назад, даже делала успехи. Маме не особо нравилось, что я тусуюсь в компании парней-скейтеров. Я же девочка и могу пораниться.
На лице всплыла теплая, но грустная улыбка. Взяв старого друга подмышку, я вышла из комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные
FanfictionОсобняк,пугающий своим внешним видом,хранит в себе тайны. Жильцами этого места являются шесть прекрасных принцев и Одна хрупкая,а может и не очень,принцесса. Что же таит это место и его обитатели?