Глава 21. операция х

4.6K 283 5
                                    

-Так, а теперь иди и куда подальше, вместе с Жане!

-Да иду я, иду.-он поднял свой зад с кровати.

-А быстрее шевелить булками нельзя?

Он тут же оказался передо мной и прижал к стене.

-Ты думаешь, раз я отравлен, то не могу попить свежей и сладкой крови?

Я отодвинула его и подошла к двери.

-Через пять минут, чтобы Жане в комнате не было. Усек?

-Угу.

Я вышла из комнаты Говнюка и ушла к себе, взяла бокал, обычную воду, замаскировала это под одеждой и пошла к комнате Жане.

Выходя из-за угла я увидела Жане с Аято. Жане очень мило улыбалась. Значит..пора выдвигаться...

Убедившись,что днвушка скрылась из моего поля зрения, я осторожно прошагала к ее комнате. Пришлось повозиться, чтобы найти эту бутылку. Она лежала под стопкой вещей в шкафу.

Я осторожно влила в стакан этой воды. А нехватку в бутылке, заполнила обычной, после чего положила бутылку на место и так же осторожно прошагала в свою комнату.

Там отравленную воду я перелила в колбочку, чтобы было менее земетно. После прошла к кабинету Реджи. Я постучалась.

-Да.

-Реджи, у меня есть одна вещь, которая, возможно, поможет с противоядием.

-И что же это?

Я показала ему колбочку.

-Вода?

-Это вода Жане, в которой яд.

-Хм. Сможешь помочь мне?

-В чем вопрос? Канэчно!

Мы с Реджи работали вместе до самого вечера. На ужине фиолетоволосая опять пьет воду, но это уже не так важно. Мы почти все сделали. Дело за малым.

После ужина мы вновь пошли химичить и знаете..получилось! Мы сделали противоядие. Теперь осталось незаметно раздать его всем.

-Просто подмешаем его в напитки всем вампирам.

На следующий день за завтраком я следила, чтобы каждый вампир выпил свой напиток с противоядием. На них было больно смотреть.

Каждый из парней поочередной подносит стакан к губам и делал глоток. Шуу, Аято, Канато, Субару... Осталаплся только Райто, который с трудом справлялся с пищей. Видимо, ему было хуже всего из - за этой мадамы. Однако, даже он под конец сделал нудный глоток. Я выдохнвла с облегчением.

МИССИЯ ВЫПОЛНЕНА!

Дьявольские возлюбленныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя