Глава 79. Отдраиваем все!

2K 112 30
                                    

Спустя час мы начали готовиться. Я все же была отдана под попечительство Муками. Юма практически сразу свалил, кинув на прощание:

-Я убраться не буду! Да и помидоры не полил!

В итоге убираться на первом этаже остались я, Коу, Руки и Азуса. Рен уперла с Эшем и Осу отмывать остальные, Реджи и Канато занялись планированием закусок, Субару и Шуу возились с мебелью, а Райто и Аято ушли готовить комнаты.

Я решила поинтересоваться, когда же будет данный бал. Искать Реджи долго не пришлось: он сидел на кухне, попивая чай.

-Реджи, а когда состоится бал?

-Послезавтра, но гости прибудут уже завтра, после останутся на ночь. Именно поэтому мы и подготавливаем комнаты. Все были сгруппированы по четыре человека. Ты, Осука, Райто и Коу будете жить в одной.

-А Рен?

-Они с её молодым человеком будут ночевать у себя, а потом приедут.

-Стоп. А Аято не против того, что мы будем с Коу и Райто?

-Пришлось, конечно, повоевать с ним, но пойми, нам не нужна ваша романтика на столь важном мероприятии.

-А..а...аааааа.....- я покраснела и решила свалить. Чёрт бы побрал этого Аято!

Когда я вернулась в гостиную, то застала просто наичуднейшую картину: Руки напялил розовые (откуда он их вообще взял?) резиновые перчатки, взял розовую чистилку для пыли, которую образованные люди злаут пипидастр, на ноги напялил щетки для швабры и раскатывал в сие одеянии, воображая себя фигуристом на льду.

Я демонстративно кашлянула и пыталась скрыть смех, после чего тот поспешно все с себя стянул и неловко кашлянул в кулак.

-Продолжаем!- скомандовал тот после некой паузы.

Я взяла тряпку, лежащую на подоконнике и подошла к шкафу, который был намного выше меня. Я смогла очистить большую его часть, но моего роста не хватало. Я развернулась, в надежде взять стул, но тут подо мной появился Коу и посадил к себе на плечи.

-Не переживай~ - тот мило улыбнулся и подошёл к шкафу.

-Эм....спа....сибо, - я с красным лицом начала дотерать сие приспособление.

Все время Коу спокойно стоял и наблядал за моей рукой. Ну почти....все же были попытки меня пощупать за мягкое место... Но после этого он получал по лицу коленкой! Так что мы оставались квитами.

Довольно удачно дотерев эту злощастную мебель, я захотела слезть, но у Коу были другие планы.

-Эм....может пустишь?

-А зачем?~ может так посидишь?~

-Коу... - я сделал глубокий вдох, - мне надо дальше убираться.

-Да?~

Он внезапно скинул меня на диван и устроился сверху, зажав мои ноги и руки. Он начал тянутся клыками к моей шее.

-А мне, может, хочется с тобой поразвлекаться?~ - я немного испугалась. Никого рядом нету! - може, я хочу, что бы я с тобой встречался, а ты тут с другими шуры - муры крутишь, - вампир поцеловал мою шею и поскреб её клыками, - бесит, что все достаётся Сакамаки, - теперь он оставил на ней засос, - знаешь, очень хочется тебя сейчас узувечить, искусать до потери пульса, - он отдалился и посмотрел в моё лицо, после перевёл взгляд на глаза, - но не могу, - он приблизился ближе, теперь мои руки он держал одной рукой, а второй схватися за подбородок и большим пальцем провёл по нижней губе, от чего я отвернула голову в сторону, - ну -  ну~... Чего же ты боишься? Я тебя всего лишь покусаю... А может и не только... - после он пошленько улыбнулся и запустил руку мне под майку...

Дьявольские возлюбленныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя