-Эй, блинчик! Не надо так вот валяться!
-Аято...сделай одолжение...убей меня. Неважно как...
-Хе! Я бы это сделал пару дней назад. Но только по своей воле, - он прошептал мне на ухо, - если я тебя убью, то лишусь лакомого кусочка...и почему это железный блинчик вдруг стал никаким?
-Отец бросил...мама погибла... кому я теперь нужна? - я снова смотрела в пустоту.
Тот лишь ухмыльнулся в ответ.
-Мне.
Он осторожно поднял меня с пола и посадил на кровать, обнимая за талию и гладя по голове.
Я еще сильнее начала реветь на его груди. Было спокойно. Не знаю из-за чего, но спокойно. Я понимаю, что сейчас он не вопьется в меня клыками, не будет подкалывать...он просто будет тихо сидеть рядом и успокаивать убитую жизнью меня. Мама улетела год в другую страну. Ей предложили выгодную работу, но по условиям контракта она не могла прилететь в Японию. С того момента отец начал меняться.
Я просидела так около часа, просто рыдая. Не знаю, откуда во мне столько жидкости. Аято просто сидел рядом и обнимал меня. Тепло...
Я помню прикосновения Аято. Холодные, железные, безжизненные... но сейчас...
Когда все возможные слезы уже вышли и я начала сопкть на плече у вампира, тот осторожно положил меня на кровать.
-Тебе нужно поспать, - он лег рядом, приковывая своей рукой меня к кровати.
-Х...хорошо...
Я сама-то не сильно вырывалась. За короткое время глаза просто слипались... пора успокоиться... пора...жить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные
FanfictionОсобняк,пугающий своим внешним видом,хранит в себе тайны. Жильцами этого места являются шесть прекрасных принцев и Одна хрупкая,а может и не очень,принцесса. Что же таит это место и его обитатели?