Мужчина и женщина поднимают глаза на меня. В них в ту же секунду появляется блеск, радость и даже слезы. Стройная женщина в юбке-карандаше и бежевой блузке, стуча небольшой платформой каблуков, выбегает из-за стола и крепко обнимает меня, всхлипывая и проводя рукой по моим волосам. Я могу только стоять и глотать текущие ручьем слезы, дрожа от переизбытка эмоций. Мама кладет руки на плечи и немного отдаляется, рассматривая мое лицо. Затем берет его в руки и целует в щеки, нос, лоб, словом, везде, где могли достать ее губы.
К нам подходит и отец. От того человека, которого я видела летом, не осталось и следа. Его глаза снова горят искрой, наполнены надеждой и радостью, на губах играет улыбка, вокруг глаз собрались счастливые морщинки. Мама отпускает меня, и в своих объятиях сжимает отец, он шепчет мне на ухо: "Я люблю тебя... Прости за прошлого меня."
Я крепко обнимаю его. В этот момент исчезает все плохое: обиды, злость, печаль. Приходит лишь одна мысль - у меня вновь есть семья. Живая и полноценная.
Сразу после того, как нас всех отпустили первые эмоции, меня приглашают за стол. На нем стоят тарелки с вкусно выглядящей едой. Морепродукты, овощи, супы. Я сразу же начинаю пробовать содержимое одной из таких тарелок и довольно мычу. Родители сначала умиленно наблюдают за мной, а потом так же приступают к трапезе. У нас завязывается непринуженный разговор. Мы смеемся над смешными историями, мама отпускает свои великолепные шуточки, папа блещет добрым сарказмом. Было трудно поверить, что это все наяву. В мое восемнадцатилетие исполнилась главная мечта. Загаданное желание воплотилось в жизнь спустя пару часов. Это точно не сон?
Однако, по законам жанра, такая радость не может длиться долго. Веселый разговор плавно перетек в серьезную атмосферу. Родители стали серьезнее. Мама взяла меня за руку и начала поглаживать ее пальцами. Она несколько раз открывала рот, стараясь что-то сказать, но закрывала его, поджимала губы и все повторялось снова. Папа, заметив это, набрал в грудь воздуха и начал говорить.
-Милая... Есть кое - что, о чем мы тебе не говорили... Никогда...
Мама вздрогнула. Я лишь смотрела в его глаза, готовая ко всему.
- Это было давно... В то время твоя мама ждала ребенка. Наступало время родов, но... Все пошло не по плану... Ребенок родился с патологией, его не удалось спасти, - я замерла, не до конца понимая, к чему он клонит. Было видно, как ему трудно об этом говорить, но папа продолжил, - мы впали в отчаяние. Особенно тяжело приходилось маме. В тот момент мы ждали какого-то чуда, которое могло бы вернуть ребенка... И... Оно случилось. По крайней мере, так мы думали изначально... Со мной связался неизвестный мужчина... Он сказал, что есть ребенок, которого бросили родители, и, узнав про наше горе, он предложил усыновить малышку, - я рвано вдохнула, - у тебя был шрам на груди, но мы не придали этому большое значение, так как тот мужчина объяснил, что тебе сделали операцию, родилась ты болезненной, но сейчас все стало хорошо...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные
ФанфикОсобняк,пугающий своим внешним видом,хранит в себе тайны. Жильцами этого места являются шесть прекрасных принцев и Одна хрупкая,а может и не очень,принцесса. Что же таит это место и его обитатели?