-Осака и Юки, вам лучше найти себе кавалеров.
-Котеночек будет с нами~ - тут выскочил из воздуха Коу и, взяв меня за руку, покружил к семейке Муками.
-Да, вам и так постоянно много достается, - поддержал брата Юма.
-Черта с два! Блинчик будет с нами! - Аято вырывает меня из рук Муками и исчезает. Значит, Осука будет с ними.
Мы с Аято появляется перед главным входом. Аято поприветствовал первых гостей. После подошли остальные братья, а Аято увел меня на кухню.
-Эй, блинчик....
-Фо фефе? - я уже жевала зефирку
-Агх, ты можешь пока не есть?
-... Нет... -я серьёзно посмотрела на вампира.
- От меня ни на шаг, усекла?
-То есть ты предлагаешь мне стать твоей парой на это мероприятие? Я согласна! - я радостно хлопнула в ладоши и взяла еще одну зефирку.
-Я сказал нет! -Аято отобрал мою прелесть и кинул на тарелку.
-Да ну тебя! Она же теперь лежит некрасиво...
-... И как же надо ее "красиво" положить? - с явным недовольством на лице поинтересовался Аято.
-Ко мне в живот! - я улыбнулась и кинула зефирку раньше, чем ее успел отобрать Аято.
-Идем. Нам надо гостей встречать - Аято поправил галстучек на шее, взял меня за руку и повел ко входу...
---------------------------------------------Закружившись с гостями, никто толком не заметил, как пришел вечер. Над особняком сгустилась тьма, освещаемая лишь небольшой, красноватой луной. Эта ночь была и чарующая, и пугающая одновременно. Гости постепенно расходились по своим комнатам. Дамы облегченно снимали свои каблуки, а мужчины оттягивали галстуки и бабочки. Прислуги убирают небольшой беспорядок после сегодняшнего дня, наводя марафет перед главным и финальным днем.
Рен и Эш уехали домой, но завтра утром вернутся назад. Вампиры наперебой обсуждали события и новости из мира за пределами каменных стен особняка.Юки сидела на заднем дворе. По открытым рукам бегали легкие муражки. Сколько она уже тут сидит? Час? Два? Может три? Нельзя дать точный ответ, ведь даже девушка сама толком не помнит, когда именно вышла "подышать воздухом".
Она устала. Уже устала. Устала от людей. Устала от сплетен вокруг. Устала от косых взглядов на нее. Устала от платья, которое мирно лежит сейчас в коробке под кроватью. Она не помнила, когда пришла. Но точно знала, когда уйти.
Она сидела на бортика фонтана. Пакетик вкусняшек, отданный ей из запасов Канато, уже кончился. Лишь в руках остался блестящий, шуршащий пакетик.
Девушка зачарованно смотрела на луну над верхушками леса. Что-то в ней ее безумно привлекала. Может, просто душа тянулась к этому призрачному свету, а может, постоянное нахождение рядом с вампирами так странно сказалось на ней. Точно не известно.
На плечи мягко легла знакомая ткань толстовки-панды. Девушка медленно начала отвлекаться от манящей луны.
Красные волосы, зеленые глаза, очень нестандартное серьёзное выражение лица. Что с ним? Расстроен, устал?
Аловласый поправляет кофту на плечах и молча садится рядом. Что не так с этой ночью, с этой луной?
Он поднимает голову к небу. В глазах отражается сияющий диск. Он уже не в смокинге, без галстука, в своей школьной форме. Такой привычной им обоим.Они сидят еще долго, не сговариваясь. Просто смотрят на чарующее небо.
-Идем. Завтра рано вставать.
Парень встает и протягивает руку девушке. Та принимает руку. Она их жертва. Они должны пить ее кровь, а она ненавидеть их, бояться. Но система дала сбой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные
FanfictionОсобняк,пугающий своим внешним видом,хранит в себе тайны. Жильцами этого места являются шесть прекрасных принцев и Одна хрупкая,а может и не очень,принцесса. Что же таит это место и его обитатели?