Как всегда зависая в библиотеке за чтением книги, я слушаю музыку. Рядом на столе сидит Рен. Вдруг у нее вибрирует телефон.-Я сейчас.
Она вышл. Спустя какое-то время Рен вернулась с грустной миной.
-Слушай, Юки... - она замялась - я...ну...еду домой...- рыжая посмотрела на меня из-под бровей.
-Когда?
-Завтра...прости...
-Все в порядке, - я улыбнулась и похлопала ее по плечу. Ее приезд вообще не входил в мои планы, так что я была рада даже тому времени, которое она была со мной.
Я положила книгу на место и взяла подругу под руку, направляясь с ней в ее комнату. Довольно долго мы упаковывали ее вещи по чемоданам. Странно, но когда она приехала вещей было явно меньше. Хотя, мы же ходили по магазинам, где купили кучу всего.... Да и я нашла у нее несколько вещей, принадлежавших другим вампирам. Когда все было наконец - то собрано, я упала на кровать с облегчением.
-Ну все. Собрали...
-Слушай, пошли погуляем, а то кто его знает, когда теперь увидимся, - девушка взглянула на меня.
Мне было неохото вставать, но мысль голубоглазой была разумной и привлекательной, так что я встала и направилась одеваться. Наш выбор вновь пал на парк аттракционов, опять после пиццы. На ошибках мы явно не учимся.
Первым аттракционгм мы выбрали карусель со сложным названием. Ее суть была в том, что тебя закрывают в небольшой капсуле, после чего вся конструкция начинает крутиться, переворачивается, падать, взлетать. Нам достались места в одной капсуле. Желудок всю поездку умолял остановиться, угрожал, но карусель безумия продолжала крутиться. Мы пережили это приключение и решили, что с нас хватит, так что отправились домой. На пороге опять стоял Реджи.
-Где вы были?
-Мы...на...аттрак....ционах-проглатывая подступающий ком промямлила я....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные
FanfictionОсобняк,пугающий своим внешним видом,хранит в себе тайны. Жильцами этого места являются шесть прекрасных принцев и Одна хрупкая,а может и не очень,принцесса. Что же таит это место и его обитатели?