В гневе я пошла в комнату. Но по дороге встретила Субару.
-Ты чего так поздно ходишь?
-Девять вечера. Офигеееть как поздно.
-Аято?
-Ну не ты же.
Субару еще какое - то время разглядывал меня, после слез с подоконника, достал что-то из кармана и протянул в мои вытянутые ладони.
-Что это? - я начала рассматривать предмет
Он положил мне в руки красивый серебряный ножик с витьеватыми узорами и алым камнем на ручке
-Этот нож может убить вампира. Только бить надо в сердце, - его голос был холодным и хриповатым.
-Я не хочу никого убивать, - я протянула нож назад, но он просто отвернулся.
-Оставь у себя.
Я взглянула на ножик и хотела задать вопрос, но Субару испарился. Ну что у них за мания постоянно исчезать?
Заныкав нож под одежду, я продолжида прогулку в комнату. "Разговор" с Субару успокоил меня. Теперь я шла в неком недопонимании. На лестнице я почувствовала резкую боль в груди, от чего чуть не свалилась.
На утро я открываю глаза и вижу знакомые зеленые глаза, родинку под губой, кудрявую рыжую капну волос и черную шляпку.
-Хм, сучечка, ты такая милая,когда спишь.
"У них маньячество в крови? Ах..ну да,они же братья"
Я повернулась на бок и до головы на тянула одеялко.
Райто через низ одеяла полез к моим ногам, за что получил по своей милой мордашке.
-Эй. Драться не хорошо, - обиженно протянул тот.
-А мне насрать.
-Не смей без спроса прикасаться к тому, что принадлежит Великому мне.
-Бл#, говорила я уже...-нервы порвались, - Я ПРЕНАДЛЕЖУ ВЕЛИКОМУ СУБАРУ!
-Сучечка, не сердись.
-Так...а ну вышли оба из комнаты!- я показала на дверь. Хх
-Почему ты такая жестокая?
-Я сказала вон!-со злым лицом.
Они покорно испарились. Блин...испортили настроение с самого утра.
Я оделась и спустилась на завтрак. От еды настроение немного улучшилось. Райто раздевал меня глазами....что за извращуга? Поев, я отправилась кататься на скейте. На площадке Жени не было.
-Опа! Кого я вижу!
-А ты кто?
-Ага...уже забыла, - пацан расставил руки в стороны.
-Ааа! Точно! Трууупик!
-Ну..хоть так...Ямэ, если что.
-Хорошо, трупик.
Я продолжила тренироваться.
-Ты участвуешь в конкурсе?
-Нет.
-Жалко. Я был бы в восторге посостязаться с такой девушкой.
-Слушай, ты чего ко мне прикопался? Иди воооон к той рыженькой подкатывай!
-Ну нет. Ты мне больше по душе.
-А мне по душе трупики. Хочешь им стать?
-Нет. Воздержусь.
Мне надоело. Я собрась и направилась идти домой,но меня опять остановил голос сзади.
-Ты куда?
-Ты же не захотел стать трупиком, пойду, найду другую жертву.
Дойдя до центра и поймав нужный автобус, я поехала домой. Меня встрчают с..нет, не с хлебом и солью, а с клыками и жаждой.
-Блинчик, я пить хочу.
-Ты умереть видимо хочешь.
-Боюсь, единственный, кто сегодня умерет, так это ты.
Что-то меня пугало в сегодняшнем Аято. Словно ему было было мало того раза и он хотел больше... Мне стало страшно и я попятилась назад, пока не уперлась в чью-то ногу.
-Субару...Субару..
Он посмотрел на меня с долей пофигизма. Сзади раздался голос Аято.
-Беги, не беги, а ты пренадлежишь великому мне.
-Субару...- мой взгляд метался по нему, - помоги....
Аято резко прижал меня к стене, от такой резкости я ударилась головой. Из глаз посыпались искры, а голова раскалывалась от боли.
-Ну что, добегалась? - он наклонился к моему уху.
Аято хотел впиться клыками в мою шею, но спасение...
-Эй, Аято, извини, но эта девушка моя.
-Субару...-еле слышно и с легкой улыбкой произнесла я
Он вытянул меня из под Аято и взял на руки.
-Обломись.
В этот момент я потеряла сознание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные
ФанфикОсобняк,пугающий своим внешним видом,хранит в себе тайны. Жильцами этого места являются шесть прекрасных принцев и Одна хрупкая,а может и не очень,принцесса. Что же таит это место и его обитатели?