Проснулась я в 12:54... мде...а тепепь просто включи фантазию....
Вся кухня усрата. Гостиная не лучше. На диване лежил Женя пузом вверх, а на пузе возвышается девочка. Весело, не правда ли?
Ну так вот...я заметила, что лежу на Жене и поспешила слезть с него. А этот кусочек мяса даже не шелохнулся... Я потопала чистить перышки. Полотенце, гель, шампунь я позаимствовала у Жени.
Выхожу я из ванной, а передо мной стоит мокрый Женя.
-Ты голову под краном помыл что ли?
-Да нет...под холодильником. Ты же туда кастрюлю с водой поставила.
-А...аааа, -и только тут я вспомнила про вчерашнее, с трудлм скрывая улыбку и ехидный смех, - не,эт была не я...
-Да ну?-он вновь схватил меня.
Я выронила из рук грязную одежду, когда Женя меня взял под руку. Блин,пользуется мной как книгой.
Он заносит меня вновь в ванную, включает душ и начинает обильненько поливать меня....-Я. Тебя. Урою... беги.
Я вырвалась из хватки и пошла к портфелю...
-Жень..дай денег.
-Зачем?
-У меня нету одежды. Хоть что-то подкуплю.
-Хм..-он ушел. А пришел с какими-то футболками, кофтами, джинсами, шортами и т.д.. Причем это были мои размеры!
-Откуда?
-Сестра жила пару дней и забыла. Надевай.
-Угу.-я пошла в душ.
-Ты куда?
-Переодеваться.
-Ну-ну-пошленькая улыбка. Что за извращуга? Райто номер 2...
Я переоделась. Выйдя, я увидела Женю, надевающего кроссы.
-Ты куда это?
-Маленькие дела. Дубликат ключей на столе. Деньги там же.
-Окай.
Женя ушел. Я решила пойти погулять. Забрала ключи и деньги, телефон и наушники, вышла на улицу.
"Так стоп! А где я собсна? Так..знак.знак..а вот! "Куногасай 4а". Помню, я проезжала эту улицу, по дореге на площадку. Так..значит мне.."я посмотрела налево"...туда"
Я легким шагом направилась гулять, шла-шла и не заметила, как подошла к особняку. На миг, я взглянула на него и хотела продолжить прогулку, но меня кто-то схватил за руку и зажал рот. Я потеряла сознание...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные
ФанфикОсобняк,пугающий своим внешним видом,хранит в себе тайны. Жильцами этого места являются шесть прекрасных принцев и Одна хрупкая,а может и не очень,принцесса. Что же таит это место и его обитатели?