Я зашла в свою комнату и упала на кровать, съедаемая множеством мыслей. "Приятно, что Рен меня не кинула. Однако, я боюсь за нее. Кто днвет, что могут сделать вампиры с маленькой милой девушкой. Нет, пусть трлько попробуют. Теперь-то мы устроим "сладкую" жизнь вампирам."
Когда эти мысли кружились в голове, у меня на лице сияла коварная улыбка. Я взяла из шкафчика телефон с наушниками
и с закрытыми глазами слушала музыку. Но кое-кому понадобилось снять наушники и заорать:-РОТА ПОДЪЕМ! Война началась!
-Черт, Рен, нафиг так орать? - я недовольно нахмурилась, оттопыривая губу.
-Хаха. Пошли, где тут кухня? Я очень хочу кушать.
-Мой человек! Идем за мной.
Мы вышли из комнаты и спустились вниз, зайдя на кухню.
-Вот священный предмет! - я показала руками на холодильник, падая перед ним на колено.
-О,великий Холодильник, молю вас,дайте мне ПОЖРАТЬ! - девушка сложила руки в молебном знаке.
Рен подошла к холодильнику, открыла его, долго изучала взглядом содержимое и вытащила тарелку с абрикосами.
-Опа! Делись! - мои глаза загорелись.
Она протянула мне тарелку, откуда я взяла сразу 3 штуки.
-Может хватит портить аппетит перед оьедом? - за спинами послышался недовольный голос.
-Реджи,не будь занудой, - Рен надула щеки и кинула в того кисточкой, от чего Сакамаки нервно дернул глазом. Реджи вздохнул и, видимо, растворился, так как его мы больше не слышали.
-Пошли в карты поиграем? - внезапно предложила Рен.
-Хм..пошли, - у меня на лице заиграла азартная улыбка.
Рен поставила тарелку на стол и пошла к лестнице, а я последовала за ней. Но не дадут нам нормально повеселиться.
-Блин, опять ты!
-А это кто? - это был господин Аято!
-Ах да, забыла представить. Кхе-кхе. И так, госпожа Рен Химори! Прошу любить и жаловать, дарить шоколадки и не кусать, обожать и ..и...кароч уважать, как царя! Запомнил? Теперь вали, мы играть в карты на плохие вещи.
-Эй, не так быстро! Ты же знаешь, что за все свои слова надо отвечать? - он хитро улыбнулся, схватив меня за плечо.
-Отвянь! - я сбросила его руку.
-Не-е-ет.
В этот момент Рен взяла меня за руку и мы побежали...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные
FanfictionОсобняк,пугающий своим внешним видом,хранит в себе тайны. Жильцами этого места являются шесть прекрасных принцев и Одна хрупкая,а может и не очень,принцесса. Что же таит это место и его обитатели?