Я проснулась от странного ощущения на носу, словно пером по нему водят. В голове всплыла мысль, что подруга сегодня уезжает. С трудом открываю глаза. Надо мной навис Райто, а своими рыжими волосами щекочет мое лицо. Около минуты мы просто смотрели друг на друга.
-Райто, будь лапочой, слезь с меня.
-Ну уж нет. Я очень хочу пить, - он хотел дотянуться к моей шее.
-Я сказала убрал свою тушу с меня!!!!
Он, как миленький, послушался. "Вот, прямо как мой старый класс: не наорешь - не послушаются. Сегодня уже 29 августа, скоро в школу, а главное - Рен сегодня уезжает."
Я закрыла кран. Вода перестала литься на меня. Душ и правда отличное место, чтобы подумать над жизнью. После водных процедур я привела себя в порядок и спустилась на завтрак, после которого мы сидели у Рен в комнате.
-Ты точно все взяла? - я покинула взглядом все вещи
-Да точно, точно, - она закатила глаза. Этот вопрос я задаю уже в сотый раз.
Мы стояли возле дверей особняка и ждали родителей Рен.
-На кого де ты меня оставляешь, рыжее солнце? - я упала на ее плечи.
-Юки, да не переживай. Я буду приезжать каждые каникулы.
-Ладно, так уж и быть.
Простояв еще минут пять в полном молчании, мы дождались черное авто. Именно в нем уезжает Рен.
- Ну что, до встречи? - девушка улыбнулась и повернулась ко сне, пока ек родители грвщили чемоданы.
Рен крепко обняла меня, фырча на мое ухо. Я же в ответную сжимаю ее в объятиях.
Она отпускает меня, запрыгивает на заднее сиденье машины и на последок машет мне рукой. Дверь захлопывается и машина уносится куда-то вдаль. Рен смотрит в окно, я машу ей рукой.
Я поднимаю глаза наверх. Небо пасмурное, в воздухе повисла влажность. Вот-вот с неба начнут падать маленькие капельки дождя.
С Рен мы дружим с самого детства. В такой же пасмурный день мы бегали по улице и поздравляли соседей с праздником. Иэ добрые улыбки и наш детский смех до сих пор звенят в моей голове. Однажды я сломала ногу, когда прыгнула с качелей. Рен приходила ко мне сначала в больнице, потом домой, приносила фрукты и поднимала мне настроение. Я была одна в семье, так что Рен была мне, словно сестра. Схожие вкусы, взгляды на жизнь, взаимовыручка делали нас кем-то ближе, чем просто друзья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные
FanfictionОсобняк,пугающий своим внешним видом,хранит в себе тайны. Жильцами этого места являются шесть прекрасных принцев и Одна хрупкая,а может и не очень,принцесса. Что же таит это место и его обитатели?