По дороге угадайте кого я встретила? А? Делаем ставки. Барабанная дробь: Женя!
-Ты чего одна ходишь? - парень не ожидал меня тут увидеть и оглянулся вокруг, словно искал хозяина, выкинувшего котенка на улицу.
-А что, нельзя?
-А где ты живешь?
-Ты меня ограбить захотел?
-Нет. Зачем?
-Ну мало ли...я же не знаю,что у тебя на уме.
-Взаимно, - он усмехнулся и потер шею.
-Ты неплохо катаешься, но я тебя никогда не видела...
-Ну..я сюда недавно переехал с семьей. А про скейт-площадку узнал пару дней назад.
-А зачем переехал?
-Отец нашел тут очень прибыльную работу, вот мы и переехали сюда. У вас тут красиво.
Настала неловкая пауза. Нет, не то, чтобы я не хочу с ним говорить, я хотела, но не знала, что сказать.
-Тебе сколько лет-то?- Женя первый прервал тишину.
- 17 годиков.
-Мелкая еще.
-А тебе-то сколько,дедуль?
-6 на 3
-Ууу...старичок уже. Когда на пенсию?
-Не скоро, не бойся.
-Тебя родители искать не будут?
-С чего это?
- Ну, так вроде положено, чтобы родители переживали за детей.
-Скорее тебя ищут.
-Почему?
-Во-перввх уже коммендантский час, а тебе нету 18. Во - вторы, ты похожа на бандитку.
-А ты похож на млаленца. Беспомощный и стеснительный, - мои слова его задели. Он перестал улыбаться и отвернулся, - блин..прости... Я не хотела тебя обидеть. Мои слова иногда идут вперед мозга, - мне реально было стыдно.
Вновь пауза. Все это время я думала, как разрядить обстановку. Мне было нереально стыдно.
-Жень...прости, что обидела. Я правда не хотела.
-Все в порядке. Ты завтра на тренировку придешь?
-Если проблем не будет, то да.
Он вновь начал слегка улыбаться. Женя предложил проводить меня. На самом деле он хороший парень. За разговором мы дошли до особняка.
-Ладно, я пошла. До завтра.
-Ты тут живешь?
-А..эм..ну..временно.
-Ну, дом под стать его жительнице. Такой же величественный и красивый. Пока, - он улыбнулся и пошел.
Я зашла внутрь. На пороге меня встречает господин извращуга.
-И где это мы были, сучечка?
-Ежиков пасла, слонов доила. Бысь с дороги, я спать.
-Ну нет. Я очень хочу пить.-он прижал меня к стене. Ну за что? Почему опять садо-мазо приемчики.
-Отвянь морда извращеная. Сгинь мыться, нечистый.
-Хи, - лыба, - ну нет, - он наклонился к шее. Но тут пришел новый член тусы! Встречаем апплодисментами -А-я-то!
-Эй! Этот блинчик принадлежит великому мне!-он выдернул меня.
-Да никому я не принадлежу! Сначала решите,а потом цапайтесь! Задрали уж..-этот домгатель, закрыл мне рот рукой.
-Будешь кричать - я всем расскажу про поцелуй. Вот тогда тебе будет непоздоровиться, - он шептал мне на ухо.
-Эй, вы чего расшумелись?-на наш шум пришел Канато.
-Не шумите, дайте поспать.-Шуу недовольно бурчал с дивана.
-ЗАТКНУЛИСЬ ВСЕ! - спасибо Субару, у него отличные ораторские навыки. Правда, он сломал половину стенки. Пока все смотрели на альбиноса, я вырвалась и подбежа к нему.
-Субару, спа..
-Я не хотел, чтобы еда доставалась другим, - он наклонился к шее и впился внее клыками.
Опять это странное ощущение. Собравшись с силами, я оттолкнула его и побежала в комнату. Я заперла дверь, окна. Залезла в шкаф. В нем было намного комфортнее.
Снимая толстовку, выпала какая-то бумажка с номером и подпись: "если что-звони. Женя."
Женя...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные
FanfictionОсобняк,пугающий своим внешним видом,хранит в себе тайны. Жильцами этого места являются шесть прекрасных принцев и Одна хрупкая,а может и не очень,принцесса. Что же таит это место и его обитатели?