Я начала переваривать информацию.
-Реджииии, - я повернулась в сторону серовласого, начала изображать обиженного ребеночка, надувая щеки и показывая пальцем, - он мой тортик съеел....
-Детский сад...- Реджи вздохнул.
-Вы можете быть тише?
-Я. Хочу. Жраааать!
Спустя какое-то время я наконец нашла свою еду. Мой живот доволен. Все заняты своими делами. Мне было неохото валяться в комнате, по этой причине я пошла вниз.
Оказывается, вампиры собирают нелегальные собрания вдали от меня.
-Так, и что вы тут обсуждаете?
-Бал, состоящийся на следущей неделе, - разъяснил второй Сакамаки.
-А почему я ничего не знаю? - я скрестила руки.
-Хм...Канато, ты разве ей ничего не сказал?
-Ой...я просто увидел эклер на столе...и забыл...правда, Тедди? - он выглядел виновато.
-Ну супер...когда там он состоится?
-Во вторник.
-Так, время и место.
-Наш особняк, пол седьмого вечера.
-Отлично. Куда мне на это время смотаться...?-размышляла вслух я.
-Всмысле?
-Я ненавижу плятья. Я ненавижу каблуки. Я ненавижу танцы. Думаю, этого достаточно, - я подняла палец вверх.
-Ну уж нет, - Реджи поправил очки, - на этот бал идут все члены особняка.
- А может лучше не надо?
-Значит так!-ой,кто-то разгневался...- ты идешь на этот бал и точка!
-А вдруг я буду много косячить, испорчу чье-то платье и еще много чего?
-Так сказал Великий Я!
- А на нем будут еще вампиры?
-Может быть, - Шуу подал голос с дивана.
-Не можетбытькай. Скажи прямо - да, будут, - Шизик-Канато обнял мишку.
-Так, лады, я пошла на скейте кататься.
По дороге я многото чем думала. Почему мне нудно идти на бал? Я же не смогу достойно предстать перед вампирами. Тем более, я - человек. Вдруг меня простт положат на стол и съедят, как праздничную закуску? Мама, почему ты так далеко... Мне очень хочется обратиться к тебе за советом, лечь тебе на коленки, чтобы ты гладила мою голову и говорила утешающие слова.
Примерно в этот момент я налетела на чтло-то мягкое. Каштановые, слегка рыжеватые волосы, пронзительные серо-зеленые глаза, приятные черты лица и эта улыбка...
-Женя!?!?
-Ты на весь город не кричи, - он приложил палец к губам и с улыбкой шикнул на меня.
-Тыы...ты...боль...ав...
-Ах, да, об этом... расскажу все с начала. Я выписался. Мы снова переезжаем. Папу отправили в новое место работы. Ну, естественно я с ними. Вот ходим, сувениры на память тут покупаем.
Мои глаза были с пять копеек.
-Ты это..прости, что наехала. Я случайно....
-Все хорошо, - он тепло улыбнулся и раскинул руки для объятий, в которые я влетела без раздумий, - я буду скучать по тебе и по Японии, - парень тихо проговорил это в мою голову, - еще увидимся.
Я стояла и махала ему рукой. Мы обязательно увидимся. Я еще какое-то время каталась, пока погода не ухудшилась. Просто прекрасно! Гром, дождь, еще и гроза начинается!
Эта погода навеяла грусть. Женя уехал, внезапные воспоминания о маме проснулись... В дверь раздался стук.
-Сотана, войдите, - я посмотрела на дверь
-Юки-сан, можно?
-А, Канато, заходи, - он был первым, кто постучался в мою комнату и спросил разрешения.
-Юки-сан, я пиь хочу, - он жалостливо выглянул из-за мишки.
Так, вот мне сейчас не нужны две дырки дополнительных. Придется использовать этот метод...эх,была не была...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные
ФанфикОсобняк,пугающий своим внешним видом,хранит в себе тайны. Жильцами этого места являются шесть прекрасных принцев и Одна хрупкая,а может и не очень,принцесса. Что же таит это место и его обитатели?