Очнулась я на кровати в своей комнате. Голова болела, что доказывало мне о реале вчерашнего. На тумбочке лежала еда и таблетка с водой. Помню только, как ударилась головой...потом слабо слышала голос Субари и Ая....стоп. СУБАРУ? ХАЛК СПАС ЧЕЛОВЕКА? Остановите землю,я сойду.
-Бррр. Спокойствие, - я потрясла головой, отгоняя мысли, от которых голова начала еще больше болеть.
Я выпила таблетку и взяла пирожок. Вообще положено сначала есть горячее, второе а потом уже пирожки. Но я человек все кверх попой, так что не удивляемся моим поступкам.
-Ну что, добегалась вчера, блинчик?
-...-я решила просто молчать и девать свою еду.
-Я ведь думал, ты опять что-нибудь кинешь и гордо ушагаешь.
-Гордо шагать не умею. И между прочим, ты меня головой в стенку впечатал, - я отвернула голову в другую сторону, но от резкого движения в голову стрельнуло, из-за чего я схватилась за нее.
-Ты почему не ешь? - он окинул скромные запасы еды рядом со мной.
-Извини, бабуль, аппетит пропал.
Аято промолчал и испарился. Остаток дня валялась, спала и слушала музыку. Только под вечер я подняла свой зад и пошла в ванную.
Я взяла желтую тунику, коричневые короткие шорты и пошла. Вернулась, а меня уже встречают встречают.
-Суучечка,ну и где ты была.
-...
Я кинула вещи на кровать, а сама пошла в библиотеку, полностью проигнорировав Райто.
О дааа. Читать. Я нашал какой-то ужастик. Когда глаза уже начало резать, я отвела взгляд на окно, рассматриваю что-то за ним. Когда взглянула на часы, они показывали 18:45. Надо торопиться. А то опять слушать лекции от очкарика.
Ужин прошел спокойно. Я думала том, почему не было Жени на тренировке. Пришла к выводу позвонить Жене после ужина. Однакт, моя голова любит забывать легкие вещи, так что вспомнила я об этом только утром.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные
FanfictionОсобняк,пугающий своим внешним видом,хранит в себе тайны. Жильцами этого места являются шесть прекрасных принцев и Одна хрупкая,а может и не очень,принцесса. Что же таит это место и его обитатели?