Глава 63. Наказанные.

3K 197 9
                                    

Мы синхронно обернулись. Как и мы догадались, сзади стоял неловльный Реджи.

-Аято...- тот потер переносицу, - скажи, ты о правилах поведения в общественных местах что-то знаешь?

-Я не виноват чт..ай!-я пнула его под зад. А нефиг орать на всю школу.

-Так...отправляйся домой и подумай над своим поведением!-ох ты ж! А можно я тоже отправлюсь домой ,подумать над своим поведением?- Юки, отправляешься с ним, - так...мне страшно. Он умеет читать мысли? Гадалки отдыхают!

-Реджи, я конечно рада подумать над своим поведением, но...он же меня сожрет, - с лицом "вы серьезно?" я указала большим пальцем на радом стоящего Аято.

-Реджи, я тоже рад, но...она меня кастрирует!!-он отставил одну ногу назад и развернувшись ко мне развел руки.

-Дааааа, - я состролила довольную физиономию, - ну что, пошли, мой котик, - я промурлыкал это, сделав жест рукой, словно это лапка, а я котик.

-Реджиии! Я буду паинькой!!

-Удачной дороги, - тот развернулся и утопал. Раздался звонок. А мы, как два дибила, ведь это сила, стояли в коридоре, глядя то друг на друга, то на угол, где скрылся Реджи.

Тут Аято стал серьезным.

-Так, блинчик, давай с тобой договоримся...

-Нет, Яти. Мы с тобой едем домой, иначе я все рассказываю Реджи, - лицо аля: "я знаю, у тебя есть шоколадка"

-А если я выпью всю твою кровь?- зеленые глаза блестнули злым огоньком, - как тебе такая перспектива?

-Китайская.

-Чего?

-Китайская перспектива. А теперь пошли!- я зыркнула своими злююююющими глазами на Аято исподлобья.

Ну, дорога дорогой, а жрать хочется-потому что Аято, будь он проклят, всю дорогу кричал: "такояки! хочу такояки"

Сейчас, пока я готовлю жрать, он потирает шишку на своей голове и глазеет на меня. А сам виноват!

-Эй, ну ты скоро там?

-...

-Блинчик!

-Завались.

-Едааа!

Я подошла к нему и дала в лобешник лопаткой.

-Эй! Совсем страх потеряла?

-Ага. Еще...- я начала загибать пальцы, подняв глаза вверх, - давно.

-Хм.

Аято встал из-за стола и внезапно навис надо мной.

- Хей, блинчик, не играй с огнем.

Он медленно приближался к моей шее. Я пыталась вырваться, ну или я стала мазохисткой. Не хочу, чтобы в моей шее красовались дырки от его ненасытных клыков.

Медленно, словно наслаждаясь этим положением, Аято прокусил мою шею. Я вздрогнула. Видимо, отвыкла от этого.

Дьявольские возлюбленныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя