Я бродила по саду. Было скучно и прохладно. Почти декабрь... Субару гипнотезировал розу на одном из кустов. Первую он сорвал и растоптал. Вторую-разрезал. Я боюсь... Боюсь за эту розу.
-Ты еще долго на нее пялиться будешь?
-Тц. Ты чего тут забыла? - он злобно посмотрел на меня.
-Нууу. Я даже не знаюююю...наврное я тут живу!-я развекла руками.
-Да как ты!
-Ну. Это не я. Это вы меня сюда заселили. Даже не вы, а мой папаня. Так что нефиг на меня бочку катить, халк-потрошитель.
Я утопала в особняк, прежде чем тот отреагиловал. Да и потому что замерзла.
Я поднялась на второй этаж, когда меня зазвонил телефон. На дисплее высветилось... Мама!
-Да!
-Здравствуйте. Это дочь Амелии ....
-Да...да... - в душе зародилась паника.
-Очень горько об этом говорить, но...ваша мать погибла в авиакатастрофе.
-Что? Н-нет... Это шутка, - я нервно посмеялась в трубку, - Скажите,что это шутка... -в глазах появилась паника, но я уже знала ответ...
-Мои соболезнования...
Я скатилась по стенке вниз... рука с телефоном перестала слушаться. Телефон упал, а рука повисла. По щекам ручьем потекли слезы, а глаза стеклянно уставились в пустоту
Неверю...нет...не может... быть...
Я свалилась на пол, как безжизненная марионетка, у которой обрзали последнюю ниточку. Я просто безутешно рыдала. Потерять всех... отца... маму... И кому я теперь вообще нужна? Верно! Этим садюгам. Плевать... пусть выпивают всю...жизнь больше не имеет смысла, а уж тем более желания жить...В комнате появился Аято. Его ожидания увидеть веселую, обкуренную, боевую Юки разрушились с треском. Вместо этого он узрел маленькое, беззащитное существо, которое , сжавшись в комок, больше походило на котенка под дождем, брошенного на произвол судьбы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные
FanfictionОсобняк,пугающий своим внешним видом,хранит в себе тайны. Жильцами этого места являются шесть прекрасных принцев и Одна хрупкая,а может и не очень,принцесса. Что же таит это место и его обитатели?