Глава 82. Одни среди звезд

2.1K 107 46
                                    

В особняк зашёл Субару с двумя коробками в руках, лежащие стопочкой. Одну он дал Реджи, другую пихнул Осуке, ну а третью приподнес мне.

Я открыла короб.....ЧЕГО?!?

-ПОЧЕМУ ОНО РОЗОВОЕ!?!?

Субару ударил ладонью себя по лбу, забрал коробку Осуки, забрал мою, отдал мою Осуке, а Осуки-мне.

-ПОЧЕМУ ОНО ЧЕРНОЕ????

Субару ругнулся. Хренакнул стол. Теперь у нас нету кофейного столика. Забрал коробку у Реджи, отдал её мне, мою отдал Реджи.

-Наконец-то! - тот упал на колени, смотря в потолок.

-Меня звал? - Рен посмотрела на него со второго этажа.

-Он адресом ошибся, это ко мне, - Эш двинул подругу в сторону и посмотрел пикап-взглядом на Субару.

Тот в свою очередь опять ругнулся и утопал на свой подоконник.

Я взглянула на свернутый кусок мятного плять в коробке, поверх которого лежали туфли в цвет. Ну вот теперь самое то.

Под вечер Реджи устроил обход. Все прошли проверку чистоты, ну... кроме Рен и Эша. Реджи отправил их передраивать.

А все остальные пошли по комнатам. Тут уже заявился Юма, которому устроил втык за прогул коллективного труда Руки.

Я вялая поднималась по ступенькам в свою комнату.

Найдя нужную дверь, я увидела лишь Осуку. Ну что, терроризировать дерево не так уж классно, как пару вампирчиков, ну и решила я поискать приключений.

Я проходила мимо библиотеки на втором этаже, где усердно пахали Рен и Эш. Поржав над ними, я потопала дальше. Зайдя за один из углов, я оказались прижата к чьему-то телу... Нашла неприятностей блин...

Мне закрыли глаза и рот.

-Тссс~ - промурлыуал голос над ухом, - только не кричит, бич-чан.

Дождавшись моего положительного кивка, голос аккуратно отпустил меня и повернул к себе лицом.

-О, Райто.

Тот игриво улыбнулся и положил свою шляпку на мою голову.

-В знак "мира", - тот улыбнулся мне в лицо и выпрямился, - до ночи ещё много времени. Не проголодалась? - тот посмотрел в мои глаза.

-В чем подвох?

-Подвох в том, что платишь ты, - тот заулыбался и схватил меня за руку, моментально телепортировав на улицу, - отсюда пойдём пешком.

-Скажи честно, в каком переулке ты меня насиловать собрался?

Я пыталась замедлить шаг, чтобы оттянуть время моей смерти, но тот только толкал меня вперёд, не давая шанса на побег.

-Ни в каком, - тот снова заулыбался, - всего лишь погуляем , и я верну тебя в целости и невинности, - тот радостный, как ребёнок, которому дали мешок конфеток, чуть ли не побежал в направлении города.

Подозрительный он какой-то... съел чего? Или в споре проиграл?

Мы пришли в довольно большое заведение, которое было до жути красивым.

-П...подожди! - я резко затормозила, - а меня в ТАКОМ пустят?

Райто оценивающе прошелся по белой футболке, джинсовым шортам с ремешком, чёрным балеткам и распущеным волосам. Он игриво облизнулся.

- Я бы пустил такую милашку, значит и они должны, - так же радостно заявил тот и подтолкнул меня в сторону заведения, - со мной уж точно пустят.

Мы зашли в ресторан. Внутри он был ещё красивее! Огромные люстры со множеством красивейших плафонов, бело-золотая мебель, резные стены. Из динамиков на стенах лилась приятная приглушенная музыка.

Райто потянул меня на второй этаж, уводя от основной массы людей.

На втором этаже, который по сути являлся крышей, находились столики под открытым небом, красивые вьющиеся растения украшали изгородь, проходящую по периметру крыши.

Здесь стояло всего несколько столов, вокруг которых были небольшие диванчики.

Когда принесли еду, мы быстро ее съели, все-таки трудовой день сильно изматывает. Мы просто молча сидели по разные стороны от стола и, закинув головы вверх, смотрели на звездное небо.

Было уже часов 11, начало холодать, а я в одной футболке. По рукам бегали мурашки.

-Райто~ пошли домой... или внутрь.

Тот, прикрыв глаза, перебрался на диванчик ко мне, по пути стягивая с себя кофту. Я немного напряглась, но, как оказалось, зря. Он накинул кофту на меня, посадил себе на коленки и обнял....

Стало тепло... Почему все эти вампиры такие тёплые? К черту логику! Она давно умерла. Но так тепло и спокойно стало в объятиях Райто, что глаза сами стали закрываться. На лице растянулась блаженная улыбка.

Я начала проваливаться в сон прямо в объятиях Райто, с его шляпой на голове, кофтой на плечах, спрятав нос в пушистый мех, сидя на его коленках.

Дьявольские возлюбленныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя