Я проснулась от огромной туши на моем теле. О даа. Я уже знаю, гроб с чьим именем мне заказывать...
-Райтушка, я ж тя кастрирую линейкой, чтобы увеличить страдания, - я зашипела
-Тигренок, а ты помнишь,какой сегодня день?
-Твоей смерти? Твоей кастрации? Поджога особняка?
Тот немного посинел.
-Нет~ Новый...
-День твоих мучений?
-Гооод!~
-Эх тыж как...можно я тихохонько ругнусь?
-А ты придумала, что будешь дарить нам?
-Чувак. Я только проснулась. У меня нет денег.
-Хм~
***
Таак...денег мне дали. Щикоз. Теперь надо понять,что подарить сволочугам...
Спустя 100 лет
Виии! Слава богу, я воздержалась купить Райто секатр. А теперь надо сделать объявление...
Мои руки были заняты,пришлось открывать дверь с пинка.
-Хоу хоу хоу. Добрый санта притаранил украшения. Всем наряжать эту хрень, - я указала руками на особняк, - че стоим, лежим, сидим? Кого ждем? Мешуру в зубы и бегом наряжать!
Все начали раскачиваться и пошли наряжать особняк. Сначала вяло,а потом веселее. В 13:25 кто-то вновь фиганул дверь.
-Привет дауны и Царь. Царь, на переговоры.
Все уже поняли, какой псих это сказал.
-Дыа, уже бегу, - я побежала к вошедшей Рен.
-Чувак, новости хорошие. Я праздную новый год с тобой.
-Еге. Тогда че прохлаждаемся? Бегом раздеваться и особняк украшать.
Через пол часа все разговоривали, смеялись. Надо было на потолок клеить украшения. Я настаивала, чтобы моей "стремянкой" был Субару, но взяли Райто.
Он посадил меня на свои плечи и попытался сделать засос на моем бедре, но был чуть не удушен гирляндой. Потом его покинула подобная мысль.
-А где елку брать?- осенило Реджи.
-Тут, - появился Субару с елочкой помышкой.
-ЧУР ЕЛКУ НАРЯЖАЮ Я!!-кинули мы с Рен.
Гирлянда, шарики, мешура и дождик со звездой. Ей!
20:44 Мы начинаем собирать стол. Все уже поют новогодние песенки. Субару случайно раздавил 4 шарика, пока нам их подавл. Потом мы решили брать их сами. Райто все-таки поцеловал меня в щеку. Ну...праздник, это ему мини - подарок.
Аято злился, что я тусила с Рен, а не с ним. Да, мы еще и дискотеку замутили. Всем еще новогодние шапочки раздали и мишуру на шеи повесили. Тедди мы одели в маленькую гирлянду.
Субару и Аято телек перли из комнаты Великого. После мы с Рен начали горлопанить:
-ТООООООЛЬКАААА....РЮМКА ВОДКИ НА СТОЛЕЕЕЕ...Я БУХАЮ ТРЕТИЙ ДЕЕЕЕНЬ...ТИИИХААААА...
-ДА СКОЛЬКО МОЖНО?!-не выдержал Шуу.
Реджи смотрел новогодние передачи, Райто все пытался поцеловать меня в губы.
Шуу валялся под новогодним столом. Канато воровал мандаринки. Да-да. Я все вижу. А Аято сидел возле елочки зыркал на все это.
Вот уже почти 12:00. Я побежала за подарками и попросила Рен мне их подкинуть под елку.
Потом мы сели за стол. Началось обращение. Бла-бла-бла. И вот...бой курантов. Все закрыли глаза, загадывая желание. Я тоже загадала. "Хочу прожить в этой компании еще очень долго. Аминь" и выпила свой бокал шампанского. Да, Реджи мне разрешил. Да и Рен.
Потом все пошли вскрывать подарки.
Райто подарили порно журнал, новую шлапку и плакат.
Субару голубую розу, которой он был рад,точилку, новые ботинки и гель для волос.
Реджи-набор юного алхимика, стекла для очков.
Аято-набор для пыток, шарфик.
Канато-свитер с оленем, тортик, набор рафаэлло, шоколадка.
Шуу-подушку и наушники, кофту вязанную.
Мне: перчатки от Шуу, которых мне не хватало, коробка конфет от Канато, ободок с бантиком-Райто, сережки Субару, справочник хороших манер от Реджи, и кулон с крутым черепом от Аято.
После мы пошли пускать феерверки. Но вместо этого начали кидаться снежками.
Мы все-таки начали пускать феерверки. Аято от вина начал обнимать Рен, а Райто в трезвом состоянии все-таки, собака, поцеловал меня. Французским поцелуем. Лаадно. Но целуется он классно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные
ФанфикОсобняк,пугающий своим внешним видом,хранит в себе тайны. Жильцами этого места являются шесть прекрасных принцев и Одна хрупкая,а может и не очень,принцесса. Что же таит это место и его обитатели?