Ну, 3 урока, так три урока.
Учитель вышел, за ней и некоторые ребята, кто-тт начали учить что-то. К Коу пришли какие-то ребята, а после их вытолкнула орава девченок. К Аято пришел Райто.
Я решила ни к кому не идти и просто сидеть за партой. Открыв тетрадь, начала вырисовывать какие-то картиночки, похожие на Сакамаки. Вдруг ко мне сзади подходит одноклассница.
-П..привет...
Я обернулась. У скромняжки были светло-каштановые волосы, плавно темнеющие к корням.
-Привет, - я улыбнулась ей.
-Ты новенькая?
-Ну, как видишь.
-Я тут с прошлого года.
-Да? И как же зовут тебя?
-Лаю...Чиромару Лаю...
Тут ко мне подходит Великое Божество.
-Лаю, оставь нас пожалуйста.
-Да...
-Че надо? - я продолжила свои художества, подперев голову рукой.
-Блинчик, ты наверно не доконца усвоила, - он поставил руку на стул за моей спиной, - ты принадлежишь только мне. Ты усекла?
-Ага-ага. А теперь изыйди, рисовать мешаешь.
-Гх.
Он хоть и стоял над душой, но все-таки ушел. Сегодня было всего 3 урока. Отсидев их, я радостно потопала на выход.
-Аааалелуя. Школа кончилась.
-Тише...
-Молчи, ты вообще на лестнице дрых, - я вспомнила, как Шуу лежал на одном из лестничных пролетах и спал. Я бы тоже так хотела.
-Может вы замолчите? - Реджи устало вздохнул.
-Как скажете, - я решила сеголня побыть интелегентной.
-А чего это ты с ним соглашаешься?! Только я могу повеливать блинчиком! - Аято яростно ударил по сиденью.
-Аято, это не прилично кричать на весь лимузин, - догадались,кто это сказал? Да, это я.
Лицо Аято вытянулось. Он удивленно посмотрел на меня, нахмурился и скл ровно, скркстив руки на груди.
По приезду домой я кинулась к холодильнику.
-Мой тооорт! Ты меня заждался?
-Совсем ку-ку. Уже с едой болтает...- возмущался Субару.
-Ну не переживай, сейчас ты окажешься в надежном ме...
Канато одним махом съел тортик. Я лишь хлопала глазами, наблюда, как мальчишка с довольным лицом облизывал остатки крема с губ.
-В животе Канато...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные
ФанфикОсобняк,пугающий своим внешним видом,хранит в себе тайны. Жильцами этого места являются шесть прекрасных принцев и Одна хрупкая,а может и не очень,принцесса. Что же таит это место и его обитатели?