Глава 16. Ночной побег.

5.7K 315 17
                                    

"Точно! Можно пожить у Жен...Стоп! Юки...извращуга Женя и беззащитная девчонка, которая может положить его на лопатки....эм...думаю ничего не произойдет...надеюсь...Верю! Да точно ничего не произойдет!"

Так как я не выложила телефон, он был со мной. Я набрала нужный номер и поднесла телефон к уху. На том конце послышался милый голос Жени. Уже милый.

-Да.

-Алло, Жень, это Юки.

-А, привет. Что-то случилось?

-Можно с тобой немного пожить? А то меня тут маленькие проблемки.

-Да, конечно, ты у себя? Я за тобой приеду.

-Пока да, но я буду ждать тебя у остановки, которую мы проходили.

-Хорошо. Я уже еду.

Я взяла телефон и осторожно приоткрыла дверь-никого. Выйдя, схватила ночные вещи, затолкала в портфель. Прихватила еще повседневку, скейт, балетки и плеер.

"Так, дверь-не безопасно. Балкон.....выбора нет."

Я подошла к балкону, взглянула вниз-пусто. Эх была не была. Я прыгнула... угадайте, как я преземлилась? Конечно! С кучей ссадин и царапин. Не умею я нормально приземляться. Надо шевелить ластами, иначе меня хватятся и будет очень плохо.

Достав скейт я поехала к остановке.
Пять минут жду Женю. О, едет мотоцил с ...Женей? Он и мотоцикл водить умеет? Ладно.

-Ну привет.

-Привет. Третий раз за день.

-Садись.

Я села сзади, обхватив Женю руками. Не, мне падать что-ли?

-Тебя куда везти-то?

-Где пожить недельку можно.

-Значит домой.

Мне на самом деле было пофиг, куда ехать. Главное-подальше от особняка и житебельные условия.  Я положила голову на спину Жени и закрыла глаза, слышала слегка учащеный стук его сердца. Не знаю, сколько мы ехали. Просто не чуяла времени, но по ошущениям  несколько раз сворачивали.

-Спящая красавица, мы приехали.

-Я не спала,а...о..гось...

Передо мной стоял двухэтажный дом из белого кирпича. Рядом стоит гаражик и какой-то дворик около дома.

-Так, куда ты меня привез?

-К себе домой.

-Да ну? А что свет не горит?

-Так я его выключил, когда уезжал.

-А родители где?

-Так это мой личный дом. Мне его купили. Ну..верней его купили родители для всех,но потом наша тетя отдала свой дом, в котором живут родители. А этот отдали мне, - он пошел к гаражу.

-Ты когда номер успел подкинуть?

-Когда ты отвернулась, сожалея о сказанном, - он улыбнулся.

-Жук.

-А ты крот.

-С чего это?

-Ты любишь ночные приключения.

-Моя жопа сама их ловит.

-Веселая у тебя 5 точка. Дашь с ней познакомится лично?

-Молчи, извращуга, - я слегка ударила его в плечо, от чего он лишь хихикнул.

Женя завез мотоцикл в гараж и закрыл его.

-Жень, спасибо.

-Рад помочь. С тебя тыща.

-Что? Ты серьезно?-он все это всемя ржал.

-Нет конечно. Хотя...одну плату я все же возьму.

-Эсь?

Он прижал меня к двери гаража.

-Поцелуй меня, и будем в расчете, - он говорил это серьезным тоном.

-Знааешь...давай я тебе, как - нибудь потом отплачу..хехе.

-Хорошо, - он отпустил меня.

"И что я засмущалась? Нельзя было ему в живот дать? Но...он вроде помог и...так слишком много мыслей"

-Алле-о-о? Заиц, ты меня слышишь?

-А..да...слышу,слышу...

-И что я сказал?

-Что-о-о-о...ты...едидинорог и какаешь бабочками?- ничего умнее придумать мой мозг в тоо момент не мог. Впрочем, ничего иного от себя я не ожидала.

-Хаха. Нет. Заходи говорю.

-А..да, точно.

Я зашла внутрь и увидела...темноту. Как-то в темноте я разулась. Один раз упала, пока пыталась встать на порог. Но вот включился свет! Вернее,  Женя его включил.

-Я кушать хочу, - я рассеянно произнесла это и пошла на кухню.

Открыв холодильник с разрешения Жения, я чуть в обморок не упала...

Дьявольские возлюбленныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя