Он падает. Предчувствуя грядущий удар, он крепко зажмурил глаза. Взгляд мгновенно потемнел. Все тело рефлекторно сжалось, и все чувства обострились. Волосы на голове встали дыбом. Однако, по истечении неизвестного количества времени, ожидаемой боли он не почувствовал.
Медленно открыл глаза. Тело Квон Тэкджу едва висело в воздухе. В тот момент, когда веревка порвалась, он успел схватиться за оконную раму на третьем этаже и избежал падения. Нейлоновая веревка, поддерживавшая его тело, безвольно свисала вниз.
Он с облегчением вздохнул. Это было опасно. По сравнению с прошлым случаем, когда он едва не упал с небоскреба высотой около 110 метров, это было ничто. Он подождал, пока временное напряжение мышц и нервов не утихнет, затем с помощью чистой силы поднялся на подоконник. Тихо переведя дыхание, он оглядел комнату.
— ...Ха
Он не смог скрыть разочарования. Несмотря на все усилия, комната на третьем этаже была пуста. Не было никаких следов пребывания кого-либо.
Он повернул голову, чтобы взглянуть на другие комнаты. Размеры особняка были таковы, что каждая комната была довольно большой. Даже на одном этаже было трудно перемещаться быстро. Смогут ли они найти Психа Богданова и двух министров в отведенное время? Когда он начал погружаться в эти мысли, в его ухе раздался треск и шум.
Вслед за этим раздался голос Жени. Тут он вспомнил о существовании коммуникатора. Немного передохнув, сидя на подоконнике, он вздохнул.
Он собирался спросить, что тот имеет в виду, как вдруг почувствовал, что дверь открывается. Шум закрывающейся двери тоже был слышен громко. Не понимая, что происходит, он инстинктивно пригнулся и сосредоточился на звуках. В сравнении со звуком двери, разговор был очень тихим, но он улавливал отдельные слова.
Голоса различались. Казалось, что в разговоре участвуют по крайней мере три человека. Из-за передачи через коммуникатор их голоса отличались от реальных. Поэтому было трудно определить, находится ли там Псих Богданов. Он решил послушать их тайный разговор еще немного.
— Как продвигается проект SS-29?— Что говорят в Северной Корее о текущем дефекте?
На лице Квон Тэкджу появилась довольная улыбка. В России обозначения «SS-номер» обычно использовались для межконтинентальных баллистических ракет (МБР). Например, самая мощная МБР, разработанная в Советском Союзе, называлась «Сатана» и имела официальное название «SS-18». Следовательно, обсуждаемая сейчас «SS-29» также, вероятно, была ядерным оружием.
Еще один упомянутый в разговоре человек, «Солнцев», принадлежит к славянской мафиозной группировке. Похоже, оружие под названием «SS-29» сейчас находится у него. Несомненно, он тесно связан с семьёй Богданова, иначе такие дела не обсуждались бы сегодня в их особняке. Более того, в разработке этого оружия, похоже, замешана Северная Корея. Может ли «SS-29» быть той самой «Анастасией»?
— Как обстоят дела с американцами?
Квон Тэкджу удивленно покачал головой. Он был настолько сосредоточен на подслушивании, что не заметил один важный вопрос: где сейчас находится Женя? Как он так хорошо осведомлён о передвижениях Богданова?
— А, недавно какая-то женщина по имени Ольга предложила провести экскурсию по особняку. Почему бы и нет? Пока мы шли, я оставил прослушивающее устройство в замочной скважине комнаты, где они собирались.
Теперь Квон Тэкджу был более заинтересован в личности Жени, чем в «Анастасии». Кто он такой, раз его пригласили на эту вечеринку и он свободно перемещается по особняку семьи Богданова?
После долгого смеха он спросил с недоумением: