Как продвигается этот проект? Наверное, не так-то просто восстановить то, что полностью развалилось. Хотя, конечно, успешно завершить дело, от которого все отказались, — это тоже отличный опыт.
— Пока что мы лишь на стадии пересмотра чертежей.
— С самого начала разработка заняла много времени. Поэтому это и ценно. Но усилия, вложенные в дело, не пропадают даром. Так же, как и в верного любимого.
Сергей громко рассмеялся собственной шутке, а затем, немного наклонившись в сторону Жени, шепотом спросил:
— Ну, когда планируете презентовать это в отрасли? Все просто сгорают от нетерпения.
— Я настроен действовать осторожно. На это ушли годы...
Женя спокойно отвечал, но вдруг остановился на полуслове. Это произошло в тот момент, когда он встретился взглядом с Квон Тэкджу, входящим в ресторан. Сергей тоже поднял голову и посмотрел в сторону входа. Он радостно помахал рукой Квон Тэкджу, который выглядел уже совершенно опрятно.
— Сюда.В ресторане стоял длинный стол, способный разместить сорок человек, но за ним сидели только Сергей, Женя и Хон Ёук. Официально это была их первая встреча. Когда их взгляды встретились, они лишь слегка кивнули друг другу. Хон Ёук, молча поедавший свою еду, также ответил кивком.
Сергей кивком пригласил его присоединиться. Несмотря на нежелание, у Квон Тэкджу не было причин отказаться. Он тихо сел и посмотрел на Женю, который сидел напротив. Женя, едва взглянув на него, спокойно продолжал резать мясо. Даже не встречаясь взглядами, он слегка покачал головой, словно показывая, что его первая попытка найти что-то не увенчалась успехом.Квон Тэкджу перевел взгляд на Хон Ёука. Он не участвовал в разговоре и лишь старательно наполнял желудок. Съев свою порцию, он тихо покинул стол. Проходя мимо, его взгляд на мгновение остановился на затылке Жени, и тут же отпрянул. Это был лишь миг, но взгляд был довольно суровым. Неужели его раскрыли? Это заставило Квон Тэкджу почувствовать тревогу.
Сергей шепотом сообщил, что Хон Ёук останется на некоторое время. Как только тот ушел, он сразу сменил тему.
— Программа, о которой вы говорили, уже используется в Южной Корее и США?
Похоже, что он умело скрывал свои истинные намерения за спокойным поведением. Лучший способ скрыть ложь — просто молчать.