Настал ещё один день. Квон Тэкджу умылся, и тут из громкоговорителя раздалось объявление о скором прибытии в Иркутск. Теперь стало понятно, почему в вагоне такая суматоха. Иркутск, город на берегу самого большого пресноводного озера в мире — Байкала, является жемчужиной путешествия на Транссибирском экспрессе. Большинство путешественников сходят там. Луиза тоже не стала исключением.
Жени не было видно с самого утра. Чем он так занят в одиночку — неизвестно. Будучи его напарником, он даже не удосужился предупредить, куда уходит. В чём разница между выполнением задания в одиночку и сейчас? Кажется, что только тратится время на ненужные дела.
Вспомнилось прошлое. Настроение резко упало. Сколько раз он ни умывался, неприятное ощущение не исчезало. Казалось, что на щеке по-прежнему ощущается липкая слизь. Женя сказал, что это была случайность, но это было явное и намеренное оскорбление. От этого внутри всё кипело ещё сильнее.
Квон Тэкджу стиснул зубы и попытался не думать об этом. Сосредоточенность на этой шутке лишь играла на руку Жене. Лишние мысли только помешают делу. Даже если этот сумасшедший спутник и грязнит глаза, нужно сохранять спокойствие.
Разминая суставы пальцев, он взглянул на монитор наблюдения.
Он вздрогнул, увидев пустое место Хон Ёука. Может, он вышел по делу? За последние несколько дней он пару раз покидал своё место утром, чтобы сходить в туалет. Так что, подождав немного, он должен вернуться.
Но Хон Ёук не появлялся. Не было причин медлить. Квон Тэкджу поспешно взял свой кольт и вышел из купе.
Коридор первого класса был по-прежнему тих. Жени, которого он предположил застать здесь за разговором по телефону, тоже не было видно. Исчезает в самый важный момент.
Идя по коридору, Квон Тэкджу надел наушники. На экране телефона появилось управление громкостью. Это было не для того, чтобы расслабиться под музыку. Осторожно управляя сенсорным колесом, он подносил телефон к каждой закрытой двери первого и бизнес-класса. На максимальной громкости через наушники доносились звуки изнутри. Из некоторых купе слышалось глубокое дыхание, из других — голос, предлагающий кофе. Однако ничего значимого уловить не удалось.
Тем не менее, когда объект исчез из виду, Квон Тэкджу начал беспокоиться. Если бы Женя хоть немного сотрудничал, они бы по очереди следили за ним, сменяя друг друга каждые двенадцать часов. Но, зная его, он бы всё равно не помог. Всё равно надо было следить за Хон Ёуком самому. Вместо этого Квон Тэкджу поддался на провокацию Жени, и теперь об этом жалел. В спешке он продолжил поиски.