Член Жени, все еще находившийся внутри, внезапно увеличился в объеме. В мгновение живот Квон Тэкджу оказался полностью наполнен. Его лицо, до этого опустошенное, исказилось от боли.
Сознание несколько раз отключалось и снова возвращалось. Границы между днями стирались. Даже когда он был в сознании, ему было трудно отличить сон от реальности. Внезапно он почувствовал пронизывающий холод, но даже в этом он не был уверен. Время от времени перед глазами мелькали совершенно разные пейзажи. Последнее, что он помнил, — это как все вокруг стало абсолютно белым.
Когда он наконец очнулся, его тело было завернуто в мягкий мех. Неподалеку ощущался сильный жар. Пахло горящими дровами. Печь? Отблески пламени, иногда затухая, снова становились ярче, подтверждая его догадки.
Чья-то фигура прошла перед ним. Движения были неспешными. Вскоре на его ноги опустился тяжелый вес. Запах, который он сразу узнал, стал более насыщенным. Женя, видимо, закурил сигару, так как едкий дым кольнул Квон Тэкджу в нос. Это была Cohiba Behike. Ее характерный аромат усиливал присутствие Жени.
Он тихо вздохнул. Густой аромат немного ослаб, но затем снова наполнил пространство. Вскоре сигара приблизилась к губам Квон Тэкджу. Он отвернулся, чтобы избежать раздражающего прикосновения. В ответ на это Женя тихо усмехнулся.
Рука Жени скользнула вниз, от груди к животу, и еще ниже. В глазах Квон Тэкджу, которые были прикованы к лицу Жени, мелькнул зловещий блеск. Опустив взгляд, он увидел, как сигара медленно движется над его вялым членом.Женя специально вращал тлеющую сигару рядом с его кожей. В панике бедра Квон Тэкджу непроизвольно подрагивали. Губы Жени изогнулись в долгой усмешке.
— Если встанет, коснется, — с этим язвительным предупреждением он навалился на дергающееся плечо Квон Тэкджу, прижав его вниз. Затем Женя наклонился и, не предупреждая, плотно обхватил губами его вздымающуюся грудь. Гладкая, горячая слизистая внезапно накрыла его сосок. Женя сначала мягко присасывался, затем усилил давление языком, очерчивая контуры ареолы. Используя весь язык, он расплющил напряженный сосок. Несмотря на то, что это повторялось не в первый раз, непривычное и навязчивое ощущение никак не удавалось игнорировать.— Ах... уфф...!
Тело Квон Тэкджу снова дернулось. Он пытался сопротивляться, мотая головой, но не мог сдвинуть связанное тело. Грудь, обнаженная и уязвимая, продолжала ощущать каждое прикосновение. Жжение, исходящее из этой чувствительной области, стремительно достигло его центра. Между плотно стиснутыми зубами прорвались стоны и скрежет. Внезапная жгучая боль в паху заставила его колени сомкнуться и тереться друг о друга.