Заботьтесь о матери. Я верю в вас, сыновья»
Отец всегда говорил это, когда уходил из дома. Для маленького Квон Тэкджу эти слова звучали странно. Хотя он не знал почему, казалось, что отец может не вернуться, и это не будет удивительно. В итоге, одним утром отцовское прощание стало его завещанием.
Мать плакала и кричала у портрета отца. Квон Тэкджу невольно отступал назад от этого крика и неопределённых обвинений. Его охватил страх. В то время его больше поразил вид матери, чем отчаяние от невозможности снова увидеть отца.
Старший брат был другим. Хотя он тоже был ещё ребёнком, он вёл себя мужественно. Он, казалось, был к этому готов и достойно исполнял роль старшего сына. Именно он успокоил мать и заставил её поесть. После похорон он не дрогнул перед ожиданиями, заботами и ответственностью, свалившимися на него. Он был стойким и правильным человеком. Для матери он стал опорой, а для младшего брата Квон Тэкджу — утешительным убежищем. Благодаря ему, не было времени чувствовать пустоту, оставленную отцом.
Братья не часто общались. Разница в возрасте в шесть лет и частые отлучки старшего брата по работе этому способствовали. Они не были особенно близки, но и не отдалялись друг от друга. Таковы были их отношения.
Если не случалось ничего особенного, они редко связывались. Поэтому внезапный звонок старшего брата в один день был странным. Квон Тэкджу сразу почувствовал, что у брата возникли проблемы, но тот сказал, что это всего лишь звонок с вопросом о делах. В течение разговора ничего значительного не прозвучало.
— Я отправляюсь в плавание, и два месяца не смогу вернуться. Пожалуйста, позаботься о матери за меня.
Последний разговор ничем не отличался от обычных. Тем не менее, что-то показалось тревожным. Квон Тэкджу не мог объяснить почему. В последующие несколько дней ни с братом, ни с семьёй ничего не случилось. Поэтому тревога вскоре улетучилась.
Несчастья всегда случаются неожиданно. Как только успокаиваешься, они наносят удар. Так было и в тот день. Поздно ночью пришло сообщение. Квон Тэкджу не мог поверить услышанному. Он думал, что это кошмар. Не помнил, как добрался до места, указанного в сообщении. Мать и Квон Тэкджу были в шоке.
Когда они добрались, там собралось много людей. Военные, родственники погибших, журналисты и зеваки. Далее воспоминания неясны. Он просто стоял ошеломлённый среди смешанных чувств отчаяния, горя и гнева.