— Вот чёрт..., – выдохнул Квон Тэкджу, прижимаясь к стене и осматривая пустой коридор. Было поздно, и, казалось, в здании не было ни души. Проблема заключалась в том, что на потолке были установлены камеры наблюдения. Тюрьма выглядела старой и запущенной, но камеры были новейшими и не оставляли ни единого «слепого пятна». Видимо, в прошлом здесь часто пытались сбежать.
В здании не было ни систем канализации, ни вентиляционных шахт, которые могли бы послужить укрытием. Уйти незаметно было практически невозможно.
Единственным вариантом был прорыв. Оставалось надеяться, что охранники не заподозрят его.
Он осторожно продвигался вперёд, делая вид, что является одним из охранников, на котором была надета форма. Камеры наверняка видели его именно так, и важно было не привлечь лишнего внимания.
Определить направление выхода было несложно: стены становились тоньше, двери – меньше защищёнными, а окна – крупнее. Свет становился ярче, что означало приближение к наружной стороне здания.
Двигаясь по коридору, Тэкджу не мог понять, почему ему всё это казалось настолько знакомым. С того момента, как он очнулся, он всё время задавался вопросом, кто он такой и чем занимался до этого. Почему ему было так естественно подавлять противника и искать пути побега? Что он делал в Иране и почему оказался в бегах?
На его теле были многочисленные шрамы, говорившие о том, что его жизнь, скорее всего, была полна опасностей. Был ли он солдатом? Возможно, наёмником или агентом, учитывая связь с Россией?
У него была семья? Было ли у него место, куда можно вернуться? Вопросы шли один за другим, но ни одного ответа не находилось. Он пытался вспомнить хоть что-то, но от этого голова начинала болеть. Это была не физическая боль от ран на теле, а давящая боль, словно мозг был сжат в тиски.
— Чёрт... — простонал он, покачнувшись и привалившись к стене. Отклонив голову назад, он сделал глубокий вдох. По телу мгновенно прошла волна холодного пота.
Хотя он и убегал инстинктивно, Квон Тэкджу не знал, куда идти, если покинет это место. Было ли ему вообще куда возвращаться? На душе было тяжело. Он не был уверен, что мир за тюремными стенами окажется безопаснее. Кто знает, не поджидают ли его враги и там?
Он мотнул головой. Даже если за пределами этих стен скрывались ещё большие опасности, это всё равно было лучше, чем сидеть здесь и ждать смерти. Квон Тэкджу никогда не был тем, кто надеется на чью-то помощь или спасение. Жизнь продолжала свой ход, и если он однажды упустил её, то просто должен был бежать быстрее, чтобы наверстать упущенное.
Поэтому вместо того, чтобы стоять на месте, нужно было двигаться вперёд. Если он не воспользуется этой возможностью для побега, следующая может уже никогда не представиться.
Натянув кепку глубже на глаза, Квон Тэкджу быстрым шагом продолжил путь. Он с лёгкостью проходил через охранные двери, используя ID-карту и ключи Ахмеда.
Однако не всё шло гладко. Когда он повернул за угол, неожиданно остановился. Осторожно выглянув, он увидел двойные металлические двери, которые охраняли двое надзирателей. За дверьми виднелся длинный коридор, ведущий в другое здание. Хотя было темно, он почувствовал, что это путь наружу.
Один из охранников, находившийся внутри, лениво просматривал свой телефон, посмеиваясь, а второй, сидевший дальше, в коридоре, дремал на стуле. Охрана явно ослабила бдительность, полагая, что заключённые вряд ли решатся на побег. Тем более, сбежать из камер — это одно, но достичь этого места было куда сложнее.
Квон Тэкджу на мгновение задумался, затем сунул руку в карман и нашёл золотой зуб, который Ахмед, вероятно, забрал у другого заключённого.
Он бросил зуб на пол, и тот издал тихий звон при падении. Охранник, сидевший с телефоном, удивлённо поднял голову. Осмотревшись, он заметил золотой зуб и медленно направился в сторону Квон Тэкджу, стоявшего у стены.
— Кто же это уронил? – пробормотал охранник, оглядываясь и наклоняясь за зубом. В этот момент Квон Тэкджу схватил его за руку, резко потянул и ударил лицом об стену. Затем нанёс удар коленом в бок, так что охранник замер, не успев даже вскрикнуть. Он завершил дело ударом по шее, приведя его в бессознательное состояние. Быстро оттащив тело за угол, он забрал у охранника карту доступа от двери.
Теперь оставался лишь один охранник, дремлющий за двойными дверями. Квон Тэкджу выдохнул, собравшись с силами, и направился к двери. Время поджимало, и он ускорил шаг.
— Эй, а ты куда это исчезал? — раздался вдруг голос охранника, когда Квон Тэкджу подошёл к дверям.
— ...А? — еле выдавил он.
— Спрашиваю, ты куда пропал? — повторил охранник, потягиваясь и поднимаясь с места.
Квон Тэкджу молчал, понимая, что любой ответ выдаст его. Напряжённая пауза повисла в воздухе, и охранник медленно встал.
— Ахмед? А почему ты здесь? Где Мухаммед? – продолжал он, всё больше подозревая неладное.
— …..
— Эй, ублюдок…, что-то странное. Сними свою кепку.
Когда Квон Тэкджу не сдвинулся с места, охранник просунул свою дубинку между решеток. Конец дубинки слегка поддел кепку Квон Тэкджу и приподнял её.
— Что? Ты...?
В тот момент, когда лицо охранника застыло от удивления, Квон Тэкджу резко схватил его дубинку и дернул. Охранник, не успев среагировать, врезался носом в решетку и пошатнулся. Квон Тэкджу без колебаний ударил его дубинкой по лицу. Охранник закрыл левый глаз руками.
— Ай! Мой глаз!
Некоторое время охранник корчился от боли, а затем, охваченный яростью, вытащил пистолет.
— Я тебя убью!
Взбешенный, он попытался без раздумий нажать на спусковой крючок. В этот момент раздался громкий взрыв, и перед глазами все стало белым. Квон Тэкджу инстинктивно пригнулся и закрыл голову руками. Даже когда он лежал на полу, еще три или четыре взрыва прогремели, заставляя все здание дрожать. Вскоре по всей тюрьме начали звучать тревожные сигналы.
Из-за недавнего взрыва двойные двери оказались широко открыты. Через образовавшийся проход можно было бы легко сбежать. Место, где недавно стоял охранник, превратилось в груду камней после обрушения стены. Квон Тэкджу подобрал пистолет, торчащий из-под завалов вместе с рукой охранника.
— Пожар!
В этот момент кто-то крикнул издалека. Квон Тэкджу не понимал, что происходит, но для него эта суматоха была на руку. Не раздумывая, он побежал по коридору. Охранники, занятые попытками разобраться в ситуации, не заметили его.
Воздух стал резко нагреваться и загрязняться, как будто действительно начался пожар. Заключенные один за другим просыпались и кричали, умоляя о спасении. Взрывы не прекращались, превращая всю тюрьму в ад на земле.
Квон Тэкджу бежал сквозь весь этот хаос, когда внезапно часть потолка обрушилась. Ему удалось уклониться, перекатившись в сторону.
Он собирался снова побежать, как вдруг услышал, будто зверь издалека завыл. Он вздрогнул и обернулся, не осознавая этого. Однако в темноте и клубах пыли он ничего не увидел. Звук, который словно сковал его ноги, больше не доносился.
Постояв немного в оцепенении, он вдруг пришел в себя. Времени терять было нельзя. Квон Тэкджу снова развернулся и побежал во тьму.