Квон Тэкджу резко повернулся к Жене. Тот смотрел на свой Бугатти. Похоже, не только Квон Тэкджу был недоволен сегодняшней ситуацией.
— Не переживай, Тэкджу. Я отправлю её обратно хоть этой ночью, — сказал Женя, проявляя откровенную враждебность по отношению к своей сестре. Его слова звучали так убедительно, что Квон Тэкджу даже попытался его остановить.
— Уже поздно, не стоит так напрягаться... Она же сказала, что приехала из-за беспокойства за тебя.
— Что? — спросил Женя.
— ...Неужели она просто так приехала развлекаться? — с сомнением в голосе попытался оправдать Ольгу Квон Тэкджу. Женя усмехнулся, указывая головой на свой Бугатти.
— Садись, поехали.
— Поехали? — Квон Тэкджу повторил его слова, будто бы не веря. Может, он что-то неправильно понял? Ему показалось, что Женя его дразнит, и он нахмурился.
— В чём дело?
— Просто интересно, почему ты сказал это так странно, — ответил Квон Тэкджу, чувствуя нарастающее недоумение от необычной манеры разговора Жени.— Быстрее поехали. Я устал, — с раздражением поторопил его Женя. Несмотря на это, он некоторое время смотрел на Квон Тэкджу, а затем внезапно протянул руку, будто собираясь коснуться его подбородка. Квон Тэкджу отпрянул назад, слегка оттолкнув его руку.
— Какой ты капризный, — пробурчал Женя в ответ на это. Наконец, Женя сказал, что уходит, и первым повернулся к машине. Когда Квон Тэкджу подошёл к лифту, он услышал, как двигатель Бугатти завёлся. Две машины одновременно выехали из подземной парковки. Квон Тэкджу дождался, пока их огни полностью исчезнут, и затем вошёл в лифт.
Дома его мать убирала на кухне. Несмотря на то, что посуда была уже вымыта, ей всё ещё нужно было многое привести в порядок. Квон Тэкджу заставил её отдохнуть, пообещав закончить уборку сам.
Вернувшись в свою комнату после быстрого душа, он заметил, что уже перевалило за полночь. Он без колебаний бросился на кровать. Пока он был в движении, он не замечал усталости, но теперь его охватило сильное чувство изнеможения. Все выходные оказались насыщенными, несмотря на то, что до этого он жаловался на скуку. Но именно это давало ему ощущение редкого, но долгожданного отдыха.
Единственное, о чём он жалел, так это то, что не смог провести достаточно времени с Женей. Ему стало тревожно, что того могут снова срочно вызвать по делам. Интересно, добрался ли он благополучно до дома? Квон Тэкджу раздумывал, не позвонить ли ему. И как только он взял телефон в руки, внезапно раздался звонок.