Особняк семьи Богдановых превосходил воображение. Его размеры и роскошный внешний вид могли бы соперничать с Кремлем. Синяя крыша поверх белых стен создавала величественную, но сдержанную эстетику. Плавные изгибы архитектуры *рококо и ослепительный позолоченный орнамент усиливали классическое настроение. Точно вырезанные круглые каменные ступени и массивные мраморные колонны поддерживали высокие потолки. Большие, тяжелые ворота излучали бескомпромиссную строгость. Локальное освещение по всему особняку создавало сказочную атмосферу.Рококо – это исключительно декоративный и драматический стиль архитектуры, искусства и декора, который сочетает в себе асимметрию, завитки, позолоту, белые и пастельные тона, скульптурную лепнину и фрески-обманки, чтобы создать иллюзию движения и т.д.
Углубившаяся тень от ворот тянулась по лужайке. Ворота, которые до сих пор оставались закрытыми, после полуночи тихо открылись. Ряд машин, прибывающих даже в такой поздний час, пересекали обширные сады. Рядом с особняком было большое озеро, поэтому ехать даже мимо главных ворот было долго. Густо растущие деревья, обрамляли тропу, скрывали особняк, словно стены тюрьмы.
Ввиду статуса гостей охрана была жесткой. Всем посетителям приходилось дважды входить и выходить: один раз у главных ворот и второй раз там, где начинался главный сад, мимо длинной подъездной дороги. То же самое было и с машиной Квон Тэкджу. Вооруженные охранники подошли и постучали в окна. После того, как опустили окно в соответствии с инструкциями, попросили предоставить четыре или пять частей информации: было ли у вас физическое приглашение или нет, ваше имя в списке присутствующих, ваш номерной знак, сопровождал ли вас компаньон и ваше отношение к сопровождающим. Все должно было соответствовать тому, не было никаких исключений.
– Могу я увидеть ваше приглашение?
Квон Тэкджу без колебаний подчинился. Охранник поднес к конверту с приглашением считывающее устройство со специальной подсветкой, на котором вскоре обнаружилась невидимая невооруженным глазом отметка. Считыватель узнал знак и издал чистый электронный звук. Далее охранник заглянул в машину, чтобы проверить наличие пассажиров. Похоже, что в приглашении была не только невидимая обработка для определения его подлинности, но и запрограммированная информация о получателе. Если считыватель узнает серийный номер приглашения, монитор раскроет личность человека. Решимость не пускать нежелательных гостей была очевидна. Охранник, внимательно осмотрев заднее сиденье, вскоре ушел со словами: «Спасибо за сотрудничество.»