— Эй, кто вы такой? Почему вы так поступаете?! — закричала секретарь директора больницы, когда Женя ворвался в офис. Она попыталась остановить его, но Женя резко скрутил ей руку, заставив её удариться лицом о собственную руку. Затем он бросил её в коридор, не дав ей времени опомниться.
Женя спокойно закрыл дверь и обернулся. Второй секретарь, видевший всё это, поспешил вызвать охрану, но никакого ответа не последовало — Женя уже обезвредил их на входе.
Секретарь пытался набрать номер полиции, но его лицо моментально покрылось тенью, когда Женя схватил его за горло. Он попытался освободиться, но Женя не сдвинулся с места, только медленно поднял его в воздух. Через мгновение ноги секретаря оторвались от пола.
— П-пожалуйста... пощадите... — прохрипел секретарь.
Глаза Жени оставались холодными и бесстрастными. Казалось, что его хватка скоро сломает шею секретаря. Почувствовав смертельную угрозу, секретарь поднял руку и указал на кабинет директора больницы. Женя тут же отпустил его и направился к закрытой двери.
Когда он попытался открыть дверь, она не поддалась — была заперта. Изнутри доносились приглушённые голоса. Судя по всему, директор больницы уже звонил в полицию, умоляя их приехать как можно быстрее. Женя без колебаний отступил на шаг и с силой ударил по двери ногой. Замок сломался, и дверь с треском распахнулась, словно бумажная. Директор, держа в руках телефон, резко вдохнул и в панике схватил пистолет. Он так нервничал, что ствол его дрожал.
— Кто вы такой?! Почему вы это делаете?! — закричал он.
— Я ищу одного человека, — холодно ответил Женя, быстро подойдя к нему. Директор в спешке выстрелил. Пуля пролетела мимо Жени и разбила драгоценную вазу за его спиной, но Женя продолжал идти, не обращая внимания на угрозу. В отчаянии директор снова и снова стрелял, но пули чудом не попадали в цель. Женя двигался так быстро и ловко, что было сложно поверить, что перед ним человек. Когда Женя приблизился достаточно близко, он вывернул руку директора. Очередной выстрел угодил в потолок, разбив лампу.
— Будет ли у тебя шанс дожить до их приезда? — спокойно ответил Женя, усиливая хватку на запястье директора.
— Неделю назад сюда привезли одного восточного пациента, помнишь его? — спокойно спросил Женя.
— Н-неделю назад? Как я могу это помнить?! А-а-а! Подождите, подождите! Да, точно! Из-за теракта в тот день было много пациентов! — пробормотал директор, корчась от боли.
— Значит, ты не помнишь? — с нажимом произнёс Женя.
— Нет, нет! Помню! Помню! Это тот восточный пациент, которого передала полиция, верно? Он был единственным, кого привезли к нам! — в отчаянии ответил директор.
Услышав это, Женя напрягся, его глаза сузились, а взгляд потемнел. Казалось, что на его губах вот-вот появится звериный оскал. Рука директора уже была вывернута под неестественным углом, но это больше не имело значения — казалось, что Женя вот-вот его убьёт.
— Я точно не знаю! Полиция попросила не вести никаких записей и оказать только экстренную помощь. После лечения его сразу забрали! — быстро заговорил директор, понимая, что ситуация становится критической.
— Как он был ранен? — резко спросил Женя.
— Куда его увезла полиция? — продолжил допрос Женя.
— Я не знаю! Мы просто лечим пациентов, как нам сказали! Я больше ничего не знаю! — отчаянно выкрикнул директор.
Женя ничего не ответил, лишь сильнее выкрутил руку директора. Послышался хруст ломающихся костей. Директор закричал от боли и начал топать ногами, умоляя его остановиться.
— А-а-а! Я всё скажу! Всё расскажу! Точно не знаю, но, вероятно, его отправили в тюрьму Эвин. Я слышал, что его личность не была подтверждена. Обычно таких, как он, увозят туда для допроса... А-а-а! — директор больницы закричал от боли, когда Женя сжал его руку ещё сильнее, а затем отпустил. Схватившись за свою пылающую от боли правую руку, директор умолял пощадить его.
Тюрьма Эвин была известным местом содержания политических заключённых в Иране, куда отправляли участников антиправительственных протестов. Это учреждение славилось пытками и насилием, происходившими под предлогом допросов, и являлось зоной беззакония, где о правах человека не заботились. Если, как предполагал директор, Квон Тэкджу действительно оказался там, его судьба была предсказуемо ужасной.
— Что ж... — прошептал Женя, выходя из кабинета директора. Времени не было. Нужно было как можно скорее спасти Квон Тэкджу до того, как с ним случится что-то непоправимое.
Сотрудники, занимавшиеся уборкой разрушенного кабинета и приёмной, отступили в сторону, увидев, как Женя снова появился в здании. Он быстро двигался вперёд, как боевой самолёт, готовый к атаке, и казалось, что любому, кто встанет у него на пути, не поздоровится.
Когда Женя вышел из больницы, вдали послышались сирены полицейских машин. Очевидно, многочисленные звонки директора и сотрудников привлекли внимание властей. Но Женя не обратил на это внимания и сел на заднее сиденье машины. За рулём его ждал испуганный Юн Чон У, который с тревогой поглядывал в зеркало заднего вида.
— Евгений, что будем делать? Это же полиция! — спросил он с дрожью в голосе.
— К-куда? — заикаясь, переспросил Юн Чон У.
Тем временем полицейские машины начали выстраиваться в ряд перед больницей, перекрывая им путь к отступлению. Из громкоговорителей раздавались предупреждения с требованием сдаться.
— Выходите с поднятыми руками!
— Если сделаете что-то глупое, откроем огонь!
В подтверждение своих слов полицейские сделали несколько предупредительных выстрелов. Юн Чон У вскрикнул и пригнулся. Он нервно смотрел на Женю, словно спрашивая взглядом, действительно ли они собираются прорваться.
— Может, ты хочешь выйти? — спокойно спросил Женя.
— Нет! Поехали! — быстро ответил Юн Чон У, осознав, что если останется один, его могут убить.
Он зажмурился и резко нажал на педаль газа. Машина рванула вперёд, и полицейские тут же открыли огонь.
— А-а-а! — закричал Юн Чон У, пригибаясь ещё ниже, пытаясь управлять машиной вслепую. Не видя дороги, он несколько раз выезжал на встречную полосу и возвращался обратно. Одна из пуль разбила заднее стекло и пролетела мимо его уха, врезавшись в приборную панель. От страха крик застрял в его горле.
В это время Женя, не теряя самообладания, прицелился и выстрелил из базуки. Один за другим полицейские автомобили вылетали с дороги или сталкивались друг с другом. Некоторые теряли управление и переворачивались.
Всё, что мешало Жене, было безжалостно уничтожено. Он оставлял за собой настоящий хаос. Исчезая в темноте, Юн Чон У внезапно осознал, почему Женя и Квон Тэкджу так быстро сблизились.