В углу второго этажа здания ФСБ висела табличка с надписью «Штаб третьего подразделения Альфа». На деле же это был личный кабинет Жени. Обстановка в комнате была скромной: один офисный стол и диван для приёма посетителей. Однако кабинет выглядел почти новым, потому что его хозяин посещал его крайне редко.
Женя сидел в кресле и безучастно смотрел в окно. Вид за окном был однообразным и скучным. Время от времени проходили люди, проезжали машины. Из коридора доносились звуки шагов и разговоров, которые то приближались, то удалялись. Однако Женя был слишком занят, чтобы обращать внимание на все эти шумы. Телефон на его столе уже давно громко звонил, но он, казалось, не замечал этого, медленно раскачиваясь в кресле из стороны в сторону.
Это был день, ничем не отличавшийся от других. Но почему-то он казался ему еще более скучным и утомительным, чем обычно. В последнее время до этого у него совсем не было времени на скуку.
— …Это было неплохо, — внезапно сказал он, довольный, вспомнив что-то из прошлого. В этот момент он ощутил едва заметное движение за дверью, настолько слабое, что его было сложно уловить даже с его опытом. Однако он сразу понял, что кто-то колебался, стоит ли постучать. Женя решил ничего не предпринимать и просто подождать, что сделает этот человек.
Лишь спустя какое-то время раздался робкий стук. Когда не последовало ответа, человек за дверью постучал снова. И снова не получив ответа, он тихо сказал: «Я вхожу». Дверь открылась лишь спустя несколько мгновений. В этот момент Женя медленно повернулся в кресле.
В кабинет вошел низший по званию сотрудник с пачкой почты в руках. Встретившись с Женей взглядом, он заметно вздрогнул. Казалось, его намерение было лишь положить почту и как можно быстрее исчезнуть. Он неохотно подошел к дивану, словно шел на казнь.
Женя молча наблюдал за ним. Мужчина, словно передавая добычу хищнику, медленно положил почту на край стола. Казалось, все происходило в замедленной съемке.
— Ну, я пойду, — промямлил он, явно ища момент, чтобы сбежать. В это мгновение Женя встал. Мужчина рефлекторно вздрогнул и замер на месте.
То, что знаменитый псих Богданов оказался так близко, привело его в ужас. В голове всплыли слова старших коллег: лучше не попадаться ему на глаза. Теперь, когда Женя подошел ближе, его характерный тяжелый запах стал особенно заметен. Горло пересохло, и внутри всё закипело.