Кругом простиралась снежная равнина. Куда ни глянь — всё было покрыто белым. Снег лежал так глубоко, что казалось, здесь не могло быть никаких следов. На голых ветках деревьев тоже скопились сугробы.
— Опять я в таком месте! — пробормотал он, оглядываясь по сторонам. Он проверял, не оказался ли он случайно на острове Аджиноки. Мысль об этом заставила его невольно улыбнуться. Он весь день думал о Жене, и его подсознание, похоже, привело его сюда.
Он начал идти, осматриваясь. Окрестности казались ему знакомыми. Если бы где-то поблизости оказался особняк Жени, это действительно мог бы быть тот самый остров. Но сколько он ни искал, не было видно ни дома, ни даже хижины. Не было и следов животных — ни северных оленей, ни зайцев. Может, это был сон.
Он бродил по снежной пустыне, пока не наткнулся на маленькие следы. Они принадлежали не взрослому, а ребёнку. Почему-то он почувствовал радость и ускорил шаги, следуя за ними.
Вскоре он заметил вдали мальчика, сидящего на корточках. Тот был одет в меховую шапку, сапоги и пальто. И всё же он сразу узнал его.
— Женя?
Он позвал мальчика, но тот не ответил. Не обернулся, не вздрогнул. Возможно, потому что это был сон, его голос не достиг мальчика.
— Эй, почему ты здесь, на холоде? Где твой дом? — крикнул он, приближаясь к мальчику.
Тот всё так же не шевелился, лишь наклонил голову и что-то разглядывая. Когда он подошёл ближе, то заметил, что маленькое тело мальчика едва заметно дрожит. Это было плохим знаком.
— Эй, малыш, что с тобой? — спросил он, протягивая руку и дотрагиваясь до его плеча, чтобы повернуть к себе.
Наконец, мальчик обернулся, и его лицо было залито слезами. На мгновение он застыл от неожиданности, но затем увидел, что мальчик крепко прижимает к себе окровавленное тело. Это был труп, изуродованный до неузнаваемости пулей, так что его черты лица невозможно было различить. Он мог лишь догадываться по его телосложению и рукам.
— Заинька, мой Заинька... — Женя всхлипывал, с трудом сдерживая слёзы.
Квон Тэкджу стоял, слишком ошеломлённый, чтобы успокоить его. В это время тело начало медленно погружаться в багровую реку крови, которая лилась из ниоткуда. Кровь всё больше заполняла пространство, заливая и тело, и маленького Женю.
— Женя!
Он закричал, изо всех сил зовя мальчика, но это не помогло. Снаряды падали повсюду, взрывались, и земля содрогалась, раскалываясь. Несмотря на отчаянные попытки дотянуться до Жени, расстояние между ними становилось всё больше.
— Аааааа! — крик Жени становился всё громче, словно готов был разорвать барабанные перепонки. В тот же миг снег, лежавший на земле, взвился в воздух, а тысячи снарядов, погребённых под ним, вылетели в небо. Снаряды сталкивались друг с другом, вызывая взрывы и вспышки огня. Огромная волна взрывов мгновенно опустошила всё вокруг, и даже плачущий ребёнок исчез без следа.