— Сонбэ! Потише, пожалуйста. Кажется, вы вот-вот свернёте мне шею.
— Вечно ты жалуешься, как ребёнок.
— Сказал мне человек, который одним движением ломает шею любому крупному парню.
— Да ты и вправду что-то размяк сегодня. Лето жаркое, что ли?
После этих слов Юн Чон У с обиженным видом сказал:
— Я ведь действительно беспокоился. Связь прервалась сразу после того, как я услышал взрыв. Я думал, что случилось что-то очень серьёзное.
— О нет, я так просто не сдамся.
— После этого связи не было два дня. Говорят, среди захваченных наёмников не было ни одного азиата. Как тут не беспокоиться?
— На то были причины…
Квон Тэкджу начал оправдываться, но быстро замолчал. После взрыва его коммуникатор был поврежден, и связи с базой не было. Проблема заключалась в том, что вместо того, чтобы искать другой способ связи, эти два дня он проводил с Женей. Если бы тогда Женя не появился, его могли бы арестовать кубинские полицейские или застрелить на месте, и тогда связь была бы невозможной навсегда.
— Да ладно, это моя карма.
Кивнув несколько раз, Тэкджу похлопал Чон У по плечу. Тот, тяжело дыша, быстро успокоился. Это надо было видеть, как быстро он загорался, так быстро и остужал свой пыл, что было забавно и даже немного мило.
— Да ты прям как девчонка — усмехнулся Квон Тэкджу и грубо растрепал волосы своего подопечного. Тот, вздохнув, внезапно замер и оглянулся по сторонам. Тэкджу тоже осмотрелся вокруг.
— Нет, просто так, на всякий случай.
— На всякий случай что?
— Этот сумасшедший русский не полезет же шпионить в Национальное разведывательное управление?
— С чего вдруг ты заговорил о нём?
— Да он смотрел на меня так, будто прямо сейчас набросится и убьет, если я вас хоть пальцем трону. Его взгляд, словно острый нож, разрезает человека.
— Но тебя же не разрезало, хватит уже всё гиперболизировать.
— Просто он с вами ведет себя смирно, и вы даже не осознаете, насколько он страшен. Скажите ему, чтобы он не связывался со мной больше, ладно?
— А вы вообще общаетесь? Он видимо, хочет с тобой подружиться?
— Я не хочу!
— Тогда скажи ему это прямо.
— Что, мне проблемы с этим нужны?!
— Если не можешь сказать, стань его другом. Кто знает, может, вы окажитесь друг для друга интересным собеседниками.
Юн Чон У стиснул зубы и раздражённо выдохнул. Его руки, сжатые в кулаки, заметно дрожали. Он явно был зол. В ответ на это Квон Тэкджу хмыкнул и спокойно сказал:
— Если бы только вы не были моим начальством...
— Эй, я ничего не говорил.
— Не ври.
Чон У прищурился, глядя на смеющегося Тэкджу.
— Вы уверены, что ничего не случилось?
— А обязательно что-то должно было произойти? Ладно, хватит об этом, давай выпьем, давно ведь не виделись.
— Сейчас? Но мой рабочий день ещё не закончился.
— Скажи, что вышел по делам. Если будут проблемы, я тебя прикрою.
— Какие ещё прикрытия? Оба будем объяснительные писать.
— Ты что, не доверяешь мне? Я тебя одного вполне смогу защитить, так что пошли.
Схватив и зажав рукой Чон У за шею, Тэкджу уверенно зашагал по коридору. Его подопечный, который постоянно пытался вырываться и просил отпустить его, вскоре сдался и спросил:
— Ну и чем вы меня угостите?
Так или иначе, они были отличными партнёрами, хорошо сработавшимися. Их товарищеские отношения были проверены: временем, расстоянием и самыми сложными жизненными ситуациями.