Говорят, что ночи в Лас-Вегасе красивее, чем дни. С заходом солнца город, казалось бы, пробуждается ото сна. Роскошные отели, выстроенные вдоль главной улицы, демонстрируют своё великолепие с помощью яркой иллюминации и неоновых вывесок. Куда бы ни упал взгляд — фонари, мосты, ограждения, вывески, пальмы, гигантские экраны — повсюду развертывается пёстрая феерия света. Автомобили, выстроившиеся на дороге, ослепляют фарами, а на улицы высыпают толпы людей. Отовсюду льётся музыка, разноцветные лазеры и струи огромных фонтанов окрашивают чернильное небо. Люди, нарядившиеся в свои лучшие наряды, наслаждаются ужином в атмосферных ресторанах и барах, занимаются шопингом и выстраиваются в очередь, чтобы посмотреть разнообразные шоу. Любой калейдоскоп казался бы менее роскошным.
Но был один уголок, который становился апогеем этого нереального мира. Место, где за одну ночь исчезали десятки и сотни тысяч долларов, словно мираж. Казино, с широко открытыми золотыми пастями, поглощали прибывающих гостей. Кто-то приходил из простого любопытства, а кто-то мечтал сорвать главный куш в своей жизни и искал приключений бесконечно.
Сотни игровых автоматов излучали яркие огни и издавали хаотичные мелодии, воздух был наполнен резким запахом табачного дыма и алкоголя, а строгие охранники следили за происходящим, в то время как за столами смешивались языки со всего мира. Звуки фишек, резко врезающиеся в общий шум, были самыми острыми. Наводящие на чувство притупленности, эти стимулы быстро парализовали чувства и размывали разум. Стоило лишь немного потерять контроль — и можно было погрузиться в игру целиком.
Казино умело манипулировали человеческой психологией. Они убирали часы и окна, чтобы притупить ощущение реальности, и тщательно продумывали расположение столов. Чем выше ставки, тем дальше от входа располагался стол.
За столами с высокими ставками игру вели опытные дилеры, а игроками чаще всего были состоятельные постоянные клиенты, а не случайные прохожие. Чтобы удержать таких игроков, казино предлагали индивидуальный сервис. Каждый раз, когда клиент приходил, управляющий зала — пит-босс — выходил поприветствовать его и готовил напитки с учётом вкусов клиента. За большими суммами стояла усиленная охрана, и проникнуть туда было труднее, чем на любую секретную базу.Квон Тэкджу тасовал карты за одним из столов. На его груди была прикреплена табличка с именем "Филипп", десятилетнего ветерана-дилера китайского происхождения. Из-за специального грима он выглядел так же, как Филипп. Это было сделано для того, чтобы естественным образом подойти к особенно осторожной цели.
За его столом шла игра в блэкджек. Это простая, но в то же время сложная карточная игра. Дилер и игроки получают случайные карты, и выигрывает тот, у кого сумма карт ближе к 21. Если сумма карт превышает 21, игрок автоматически проигрывает, независимо от карт дилера.