— Тэкджу?
На другом конце линии раздался голос с сомнением. Это была Ольга.
— Да, это я.
— Квон Тэкджу звонит мне? Что случилось?
Её голос звучал одновременно с удивлением и радостью. Он невольно потер шею от смущения.
— Ты случайно не видела Женю недавно? Или, может, слышала о нём что-то?
— М? Понятия не имею. Я и так с ним вижусь раз в год.
— Правда?
— Вы опять поругались?
Её вопрос попал в точку. Он не ответил. Но и молчание было достаточным ответом. Ольга, похоже, быстро догадалась о ситуации.
— Если ты хочешь спросить, был ли он у родителей, то нет. Обстановка дома очень мрачная, и, скорее всего, опять из-за него. Что на этот раз он натворил?
— Это не твоё дело, — отмахнулся он.
Она саркастически поддразнила его. Эти семейные черты проявлялись, когда дело касалось помощи. Видимо, ему придётся хотя бы частично объяснить ситуацию.
— Это связано с работой, поэтому я не могу вдаваться в детали — это нарушение закона о национальной безопасности. Да и узнать всё это тебе вряд ли поможет, скорее поставит под удар.
— Уже втянул меня, и теперь говоришь это?
— Кто станет подозревать сестру, которая просто интересуется, как дела у её брата?
— Возможно, остальные не станут, но точно не мы.
Она права, подумал он. Её встречи с Женей, которые она называла «ежегодными событиями», действительно не были преувеличением.
— Если Женя разозлил отца или братьев, для тебя это даже может быть выгодно, разве нет?
— Что за ерунду ты несёшь?
— Похоже, вы часто ссоритесь из-за дел. Отец говорил Жене, что не стоит вмешиваться в дела других стран, что это может привести к дипломатическим конфликтам, что он может лишить его дипломатического иммунитета и что больше не сможет защищать его. И всё это происходит, потому что Женя помогает тебе, не так ли?
— .......
— А знаешь, что он тогда ответил?
— Не знаю.
— Он спросил, не хочешь ли отец узнать, как выглядит «Анастасия», и пригрозил, что покажет её ему лично, если тот будет продолжать свои угрозы.
Тэкджу приложил руку ко лбу. Это было утомительно. Он знал, что отношения Жени с его семьёй всегда были напряжёнными, и тот не раз конфликтовал с ними, когда вмешивался в его государственные дела. Но чтобы он угрожал своим родственникам — это было неожиданно.
— В любом случае, сейчас ситуация запутанная, и мне пока не удастся его разыскать. Мы не можем просто так связаться друг с другом. Если у тебя появится информация, что он в опасности, дай мне знать.
— Просто так?
— Я отплачу, как смогу. Прошу тебя.
— Ладно, только никаких отговорок.
— Ты же не будешь меня обманывать.
— Это не так уж сложно, но если Женя до сих пор зол на тебя, мне тоже не удастся просто так попасть на остров. Он может даже сбить мой вертолёт.
— Не преувеличивай.
— Преувеличиваю? Ты не в курсе, Тэкджу?
— О чём?
— Когда тебя держали на том острове, правительственные силы пытались прорваться, и все оказались в опасности. После этого Женя, похоже, установил какую-то систему. Я точно не знаю что, но, кажется, она реагирует на все несанкционированные воздушные объекты и ракеты. Несколько уже сбиты.
Что, он установил там систему воздушного перехвата?
Внезапно Квон Тэкджу вспомнил момент, когда недавно покидал Аджиноки. По всему острову он видел обломки летательных аппаратов, разорванных словно бумажные листы. Тогда он подумал, что это были вертолёты, сбитые в ходе противостояния с Женей. Но, возможно, он ошибался. Поскольку он всегда посещал остров вместе с Женей, он не знал, что была установлена отдельная система обороны.
В нынешней ситуации это было даже к лучшему. Если Аджиноки действительно стал неприступной крепостью, никто не решится угрожать или нападать на Женю.
— В любом случае, я буду держать ухо востро и сообщу тебе, если что-нибудь услышу, — пообещала Ольга.
— Хорошо. Даже если это будет что-то незначительное.
— И всё-таки, какие бурные у вас отношения. Всё, заканчиваю.
Ольга до последнего ворчала с недовольством, но было видно, что её развеселила эта неожиданная ситуация. Когда Квон Тэкджу закончил разговор, дом показался ему ещё более тихим. Он проверил сообщения — от Жени по-прежнему ничего не было.
Интересно, чем он занимается сейчас? Может, опять в одиночестве играет на контрабасе? Или, рассвирепев, уничтожает всё живое на острове?
А вдруг он, как всегда, следит за каждым его шагом? Эта мысль мелькнула у него в голове, и, не находя ей подтверждения, он всё же выкрикнул в пустоту:
— Эй, Женя, слышишь меня?
Он подождал немного, но ответа, разумеется, не последовало. Да и не должно было последовать. Квон Тэкджу почесал затылок и тяжело рухнул на диван. Проблема казалась такой огромной, что он чувствовал себя бессильным перед ней.