Тэкджу проснулся после долгого сна. Он стонал без остановки, поэтому пересохло не только во рту, но и в горле. Он не знал, сколько времени прошло, но ночь казалась уже очень поздней. Казалось, что во сне он слышал звуки контрабаса, но когда Тэкджу открыл глаза, вокруг было тихо. Даже это был сон?
Тэкджу встал с кровати и вышел. Боль в бедре все еще пульсировала, но он терпел. Он пошел на кухню успокоить пересохшее горло. Нежная вода, казалось, струилась по каждому уголку тела, заставляя кружащуюся голову насторожиться. Он воспользовался моментом, чтобы перевести дыхание, и выглянул в окно. Его глаза поверхностно огляделись по сторонам, а затем случайно остановились на одном месте. Он подумал, что это отраженный свет, но это Женя сидел снаружи особняка. Что он там делает так поздно ночью?
Тэкджу сделал глоток воды, затем подошел к окну и пристально уставился на Женю. Удивительно, но парень ничего не делал. Он просто сидел, не зажигая огня. Там, куда он направлялся, было только пустынное снежное поле. Даже парень, такой крупный, казался незначительным на фоне матери-природы. Это из-за эффекта контраста? Его глаза рассеянно следили за спиной сидящего парня.
Монстр ни за что не почувствовал бы себя одиноким, но сейчас его спина выглядела особенно одинокой. Черт, кто кому ещё тут должен сочувствовать? Тэкджу покачал головой и собирался отвернуться, но внезапно всё же оглянулся. Их взгляды неизбежно встретились. У этого парня глаза на затылке?
Его сердце бешено забилось от удивления. Вопреки ожиданиям, Женя не предпринял никаких действий. Он просто спокойно посмотрел на Тэкджу, который был смущен. Эти глаза были такими прямыми и напряженными, что ему вдруг стало стыдно. Не в силах просто стоять на месте, Тэкджу отвернулся.
Место, куда направился Тэкджу, было не спальней, а гардеробной. Какого черта ты делаешь так поздно ночью? Тэкджу достал свою куртку и, ворча, надел ее. Он нашел на кухне бутылку Macallan и взял ее с собой.
Женя повернул голову на звук открывающейся двери. Казалось, он удивился, увидев Тэкджу.«Я принес вкусный напиток»
Он махнул бутылкой в сторону Жени, который все это время безучастно смотрел на него. Затем он подошел и сел рядом с ним с тихим стоном. Травма бедра все еще очень болезненно ощущалась. Женя по-прежнему ничего не говорил, и взгляд Тэкджу, который, казалось, вот-вот пронзит насквозь, тоже не останавливался.