Внезапно он уставился в пространство с раздражением Его бледное лицо было покрыто подтеками свежей крови неизвестного происхождения. У его ног были разбросаны агенты, участвовавшие во вчерашней операции. Он нахмурился от яркого солнечного света. Он даже не понял, что уже утро. Слишком шумело в ушах.
Полиция, которая прибыла после получения сообщения о взрыве, выстроилась на улице. Машины скорой помощи также завыли сиренами и бросились транспортировать раненых.
«Уф!»
Мужчина у него на руках издал тяжелый стон. Он был единственным выжившим среди агентов ФСБ, отправленных прошлой ночью. Женя не спросил его, кто был инициатором этой миссии и какова была цель. Он привык, что его жизни угрожают таким образом. Даже находясь при смерти, он все равно легко сломал шею агенту.
Он был погружен в свои мысли, вытирая окровавленную руку о край занавески. Получив неожиданный подарок, теперь его очередь сказать спасибо, верно? К кому ему следует обратиться в первую очередь? Директору ФСБ? Или в Кремль? Он улыбнулся, представив, как отреагировал бы Вадим, когда увидел его.
Он с радостью развил эти мысли, но внезапно его охватили сомнения. Они не могли думать, что смогут устранить Женю с такой силой. Он не знал, собираются ли они связать его и выиграть время или нет.
возможность может стать последней щедростью Кремля!»
«Вадим дома. Его разговор с отцом был очень необычным. На этот
раз ты действительно можешь пострадать»Могло ли это быть так?
Сомнения по поводу прошлого, казалось, усилились. Его озорное лицо тоже напряглось. Он вспомнил Тэкджу, который был на острове. Его глаза вспыхнули ярко-желтым, и он почувствовал головокружение. На мгновение ощущение эйфории исчезло. Он должен немедленно вернуться на остров. Шаги быстро превратились в быстрый бег.
Он летел сквозь беспорядочные воздушные потоки. Когда скорость была увеличена до максимальной, вертолет не выдержал сильной тряски. Извилистая черная поверхность моря, казалось, могла в одно мгновение поглотить вертолет. Он был безрассуден в полете, который мог потерпеть крушение в любой момент. Единственной мыслью в его голове было вернуться на остров. Его сердце тревожно колотилось. Скорость стала хуже. Безымянное разочарование постоянно сжимало его шею. Он даже не знает, зачем он это делает. Он лишь смутно думал, что если ступит на остров, это неприятное чувство исчезнет.
Несмотря на плохую погоду, он прибыл на остров раньше обычного. Первое, что бросилось в глаза, был военный вертолет, кружащий возле обрыва. Он немедленно развернулся и полетел прямо туда. Когда приблизился вертолет Жени, военные вертолеты без колебаний открыли огонь. Женя не смог увернуться от летящих пуль. Пули прошли через иллюминаторы, пропеллеры и переднюю часть фюзеляжа. Из хвоста повалил черный дым. Однако. он все еще упрямо врывался в военный вертолет.