Сознание тускло возвращалось. Квон Тэкджу наслаждался тем, что кровать мягко поддерживает его тело. Глаза его были закрыты, потому что сил больше не было. Через полуоткрытое окно дул легкий ветерок. Снаружи было прохладно, но лежащему было тепло, и солнце щекотало спину.
Тэкджу решил, что это сон, потому что его охватил необычайный покой. Может ли он полежать еще немного? Тэкджу потерся головой о мягкую подушку.
По его закрытым векам промелькнула тень. Он понял, что это Женя, только по голосу и запаху тела. Казалось, что кто-то зовет его. Каждый раз, когда он замолкал, с другого конца телефона доносился голос.
Тэкджу заметил, что его взгляд упал на тело. Казалось, что Женя просто продолжает телефонный разговор рядом с ним, а Тэкджу «спит» на животе. Неужели у него тоже хриплый голос? Голос собеседника, бормочущего по телефону, звучал мягче, чем когда-либо.
Женя тянул голос так, будто наслаждался своими словами. На другом конце линии снова заговорил собеседник. Почему голос показался ему знакомым, Тэкджу не знал, так как еще не до конца проснулся и не мог разобрать всех слов.
Вдруг одна сторона матраса просела, и запах тела усилился. Теперь на него откровенно смотрели чужие глаза. Женя заговорил спокойным тоном.
— Вчера вечером я подумал, что все стало еще хуже. Он сказал, что ему это не нравится, обнял и не отпускал. Я почти не останавливался и продолжал долбиться в это узкое отверстиеСознание Тэкджу внезапно прояснилось. Он не сразу открыл глаза, а попытался понять, с кем и о чем он говорит.
— Я тоже не знаю, что делать. Если я попытаюсь обращаться с ним как с женщиной, его самооценка пострадает. Но дело не только в том, чтобы позаботиться о нескольких вкусных блюдах. Он не собака и не лошадь. Что, если он снова сбежит? Я буду очень зол. Странно, что я не хочу его убивать. А еще я чувствовал себя неловко, потому что чем больше я на него смотрел, тем больше его хотел. Вещи, которые вызывают у меня дискомфорт прямо на глазах, должны быть уничтожены... Но я не хочу этого делать
Лицо Тэкджу накрыла большая темная тень. Казалось, рука Жени вот-вот коснется его лица. Но даже в такой ситуации Тэкджу закрыл глаза. Из-за Жени, говорящего такие вещи в его присутствии, он чувствовал себя очень неловко.Рука назойливого мужчины медленно закрывала область вокруг глаз Тэкджу. Благодаря этому яркий солнечный свет был затуманен. Затем в ухе раздался спокойный, мягкий голос, продолжающий рассказ собеседнику.