Теракт полностью изменил ситуацию, и, скорее всего, все официальные мероприятия будут отменены. Это могло означать, что Пак Чонхо вернётся в Северную Корею, а операция провалится.
Такого Квон Тэкджу допустить не мог. Он не мог позволить, чтобы столь тщательно спланированная операция провалилась, полагаясь на неопределённое «потом».
— Поддержка, меняем план. Сейчас же захватываем цель.
— G1, ждите. Повторяю, G1, дождитесь безопасного места, — послышался голос в ответ.
— У меня нет на это времени, — раздражённо пробормотал Квон Тэкджу, нажимая на педаль газа. Он съехал с главной дороги в узкий переулок, пытаясь укрыться от случайных пуль. Улицы были почти пустыми, но их заполнили брошенные автомобили, мотоциклы, детские коляски и тележки. Несмотря на препятствия, он не снижал скорости, маневрируя между ними.
Квон Тэкджу свернул на узкую улочку, проверяя направление цели. Здания стояли так близко друг к другу, что боковые зеркала постоянно складывались назад. Чем теснее становилось, тем сильнее он сжимал зубы и прибавлял скорости.
Наконец улица открылась, и перед ним появился просторный участок дороги. Но облегчение длилось недолго — он столкнулся с патрульной машиной, которая ждала в засаде. Полицейские, заметив его машину, растерялись. Оба поспешно вытащили оружие и направили его на Квона Тэкджу.
— Подними руки и выходи медленно. Без глупостей!
Квон Тэкджу заглушил мотор, открыл дверь и медленно начал выходить. Но вместо этого он внезапно бросил гранату. Полицейские закричали изо всех сил.
— Ложись!
Полицейские упали на землю, но граната не взорвалась. Когда они поняли, что произошло, Квон Тэкджу уже умчался прочь на полном газу. Пули, выпущенные вдогонку, лишь слегка поцарапали задний бампер его машины.
Квон Тэкджу долго мчался по дороге, когда наконец поступил долгожданный приказ через коммуникатор:
Как только пришло одобрение, на карте сразу же отобразился рекомендованный маршрут. Он погнал за целью, следуя указанному пути. Из-за блокировки большинства дорог пришлось объезжать через узкие переулки. Тем временем полиция, получившая запрос на поддержку от патрульной машины, с каждой минутой приближалась. Вокруг звучали сирены, а полицейские угрожали открыть огонь, если Квон Тэкджу не остановится.
Но он не обращал на них внимания, сосредоточившись только на преследовании цели. Полиция, несколько раз предупредив его, открыла огонь, прицелившись в заднюю часть машины. Вскоре заднее стекло разбилось, и Квон Тэкджу пришлось пригибаться, продолжая давить на педаль газа. Управлять машиной становилось всё сложнее: она несколько раз ударилась о стены зданий, правое боковое зеркало было полностью оторвано, а задний бампер тащился по дороге.
Несмотря на постоянный обстрел, Квон Тэкджу смог сосредоточиться на карте, пытаясь понять, как использовать окружающую местность. Скоро должна была появиться тупиковая улица, и ему нужно было резко свернуть, чтобы не попасть в ловушку. Вместо того чтобы сбавить скорость, он разогнался ещё больше и в последний момент резко ударил по тормозам, вывернув руль налево. Машина зацепила стену, оставив на ней глубокие царапины, а правая часть автомобиля сильно вмялась.
Тем не менее, это было гораздо лучше, чем судьба полицейских, которые преследовали его. Их машины не успели затормозить и врезались в тупик. Несколько патрульных автомобилей столкнулись друг с другом, перегородив весь переулок.
Квон Тэкджу сжал кулак, радуясь успеху, но расслабляться было рано. Над головой послышался гул вертолёта — полиция пустила в ход авиацию.
— Преступник, остановите машину. Немедленно прекратите движение, или мы откроем огонь.
— Да кто бы на моём месте остановился? — пробормотал Квон Тэкджу, игнорируя предупреждения.
Без колебаний вертолёт открыл огонь, оставив длинные следы от пуль на крыше машины. Все окна и сиденья были прострелены, и внутренняя обивка вырвалась наружу.
— Чёрт возьми, они реально пытаются меня убить, — пробормотал он.
Квон Тэкджу был вынужден сменить маршрут. Он свернул в переулок, ведущий к рынку. Несмотря на недавний теракт, на базаре всё ещё оставалось много торговцев, которые пытались свернуть свои лавки. Он нажал на клаксон, и люди в панике разбежались. Вертолёт прекратил стрельбу, поскольку Квон Тэкджу вошёл под крышу рынка — там была велика вероятность попасть в мирных жителей.
Он понимал, что продолжать движение по базару было бы безумием. Вновь взглянув на карту, Квон Тэкджу нажал на клаксон и направил машину прямо на одну из лавок. Он выпустил гранату через разбитое лобовое стекло. Граната взорвалась, пробив в стене небольшую дыру. Он ускорился и с громким криком врезался в стену.
Стена рухнула, а её обломки накрыли капот и крышу машины. Автомобиль был сильно повреждён, но каким-то чудом продолжал двигаться.
Разрушив стену, Квон Тэкджу смог оторваться от вертолёта и приблизился к цели. Сосредоточив внимание на карте, он гнал вперёд.
Вскоре его машина поднялась на тот же мост, по которому ехал его объект. Казалось, цель была близка, но внезапно произошло непредвиденное: объект свернул на ближайший съезд с моста и поехал обратно, по пути, с которого они начали.
Если Квон Тэкджу ничего не предпримет, он снова потеряет объект. Он быстро обдумывал свои действия, пока цель скрывалась у него под ногами.
— Думаешь, уйдёшь от меня? — пробормотал он себе под нос.
Квон Тэкджу резко повернул машину к звукоизоляционной стене, разогнался и на полной скорости врезался в барьер. Машина, словно камень, рухнула с высоты пятого этажа. С громким грохотом сработала подушка безопасности, и Квон Тэкджу почувствовал сильнейший удар по всему телу.
Не имея времени на боль, он вытащил нож, разрезал подушку безопасности и, освободив грудь, наконец смог нормально вздохнуть.
Приходя в себя, Квон Тэкджу быстро проверил положение объекта. Он был совсем близко, почти рядом — его машина упала на бронированную полицейскую машину, которая охраняла объект сзади.
Взрывом выбросило в воздух два бронированных автомобиля, двигавшихся впереди. Машина с объектом едва успела свернуть влево, избегая столкновения с перевернувшимися машинами, и свернула в переулок. Бронированная машина, на которую упала машина Квон Тэкджу, тоже последовала за ней.
Машина Квон Тэкджу врезалась в стену, застряв между броневиком и зданием. Тело Квон Тэкджу было беспомощно выброшено вперёд, когда машина продолжала скользить, из-под неё вылетали искры. Всё могло вспыхнуть в любую секунду, и он мог быть раздавлен вместе с машиной.
Квон Тэкджу вылез через заднее окно и быстро сбил боковое зеркало бронированной машины. Балансируя на крыше автомобиля, он перепрыгнул на бронированную машину.
Как только он оказался на бронированном автомобиле, его собственная машина окончательно врезалась в стену и смялась. Ещё бы секунда — и его бы раздавило вместе с ней.
Квон Тэкджу не успел передохнуть, как тут же пополз по крыше бронетранспортера к водительскому месту. Он попытался выстрелить в лобовое стекло, но оно оказалось пуленепробиваемым, так что разбить его было нелегко. Однако, после множества ударов, стекло лишь побелело от трещин. Ударив его стволом оружия, Квон Тэкджу окончательно разбил стекло и ударил водителя по голове. Водитель потерял сознание, и бронемашина начала шататься из стороны в сторону.
— Давай, подружимся, — сказал он с ухмылкой, пробираясь в водительское кресло.
Сев за руль, Квон Тэкджу прибавил скорость и стал догонять машины, которые пытались скрыться. В составе кортежа российского руководства оставались только две машины. Возможно, они разъехались для безопасности после теракта, или все остальные были уничтожены, но эти две машины всё ещё двигались, несмотря на их повреждения. Квон Тэкджу также не знал, жив ли ещё Пак Чонхо. Если он уже погиб, необходимо было хотя бы подтвердить его смерть.
Он увеличил скорость до максимума, догоняя автомобили в узких улицах. Вскоре машины оказались в тупике. Квон Тэкджу врезался в одну из них, проталкивая её вперед и ударяя вторую. Обе машины оказались зажаты между стеной и бронетранспортёром, их колёса беспомощно вращались в воздухе.
Когда всё движение остановилось, Квон Тэкджу вышел из бронетранспортёра и подошёл к автомобилям. Кровь, стекающая с его лба, залила край его зрения. Протерев лицо, он первым делом осмотрел заднюю машину. Все пассажиры внутри были без сознания, включая водителя, раненого в результате стрельбы. Однако на заднем сиденье его внимание привлёк мужчина — это был Вадим.
Подойдя к задней двери, Квон Тэкджу открыл её и проверил пульс Вадима. Он был жив, но его сердцебиение было слишком интенсивным. В этот момент Квон Тэкджу почувствовал, как холодное дуло пистолета прижалось к его груди. Вадим открыл глаза и внимательно смотрел на него. Квон Тэкджу поднял руки, отступив назад, а Вадим, не сводя с него взгляда, вылез из машины.
Когда они оказались лицом к лицу, Вадим резко сорвал повреждённую синтетическую кожу с лица Квон Тэкджу, усмехаясь.
— Кто бы говорил. Мы, кажется, начинаем привыкать к встречам, — ответил Квон Тэкджу, приподняв бровь.
— Неужели это вы устроили теракт?
— Тогда почему ты здесь?
— Ты постоянно мешаешь мне, — злобно сказал Вадим.
— Может, хватит уже с твоими мерзкими делишками? Это что, у тебя семейное? — продолжал Квон Тэкджу с сарказмом.
— Даже перед смертью не можешь заткнуться, — усмехнулся Вадим и медленно нажал на спусковой крючок.
Взрыв был настолько громким, что оба на мгновение оглохли. Квон Тэкджу встряхнул головой, чтобы прийти в себя. Было очевидно, что террористические дроны всё ещё находились в воздухе, и времени оставалось немного.
Квон Тэкджу, не раздумывая, стянул с Вадима его куртку и прижал её к ране на боку.
— Не думаю, что кто-то будет слишком грустить, если ты умрёшь, но попробуй-ка выжить.
Он закрепил куртку вокруг раны, используя ремень Вадима.
— Так лучше.
Закончив оказание первой помощи, Квон Тэкджу грубо оттолкнул Вадима.
— Если пройдёшь 200 метров в том направлении, то наткнёшься на иранскую полицию. Объясни им, кто ты, и попробуй попросить помощи.
— …
— Или можешь остаться здесь и стать ещё одной жертвой теракта. Не думаю, что ты долго продержишься.
Квон Тэкджу кивнул на окровавленные штаны Вадима и бросил его пистолет рядом.
Вадим, недоверчиво посмотрев на Квон Тэкджу, медленно отступал назад, всё ещё настороженно следя за ним. Когда Квон Тэкджу услышал сирены полиции, Вадим, наконец, развернулся и побежал в указанном направлении.
Квон Тэкджу покачал головой и, вспомнив свою задачу, направился к машине, в которой, вероятно, находился Пак Чонхо. Он попытался открыть смятую дверь, но та не поддавалась, поэтому он вырвал её целиком. Заглянув внутрь, он увидел, что Пак Чонхо, сжав голову руками, дрожал от страха. Похоже, что водитель и агенты, сопровождавшие его, уже погибли.
— Я пришёл вас забрать, доктор, — произнёс Квон Тэкджу на корейском.
Услышав родной язык, Пак Чонхо вздрогнул и замер. Квон Тэкджу спокойно посмотрел ему в глаза.
— Вы не ранены? — спросил он.
— Вы... Вы из Южной Кореи? — с дрожью в голосе ответил Пак Чонхо.
— Да. «Таракан из Владивостока», но сейчас не время для представлений. Нам нужно двигаться. Что касается транспорта...
Осмотревшись, Квон Тэкджу кивнул в сторону бронетранспортёра.
Пак Чонхо кивнул и ухватился за руку Квон Тэкджу. Несмотря на напряжённую погоню, видимых серьёзных ранений у него не было.
— Что здесь происходит? — спросил Пак Чонхо.
— Мы всё ещё разбираемся. Но, похоже, это теракт, с которым мы не связаны. Обсудим по дороге, — ответил Квон Тэкджу.
— Боже мой...! — воскликнул он.
— Из-за теракта операция изменилась. Мы не знаем, кто стоит за нападением, но в нынешнем хаосе безопаснее увезти вас. Северная Корея наверняка решит, что вы пропали из-за теракта.
— Северные корейцы сейчас заняты расследованием теракта, так что, вероятно, их контроль за вашей семьёй ослаб. Сейчас вам нужно думать только об одном: вернуться домой. Тогда и ваша семья будет в безопасности. Мы доставим вас в посольство Южной Кореи, как и планировали.
Квон Тэкджу надел наушники, подключённые к передатчику, и велел Пак Чонхо держаться крепче. По наушникам передавали информацию о положении в разных районах и закрытых участках дороги. Он ехал без остановок, избегая блокпостов.
Однако вскоре все пути оказались перекрыты. Учитывая ограниченные ресурсы и наличие Пак Чонхо, прямое столкновение было невозможно. Квон Тэкджу быстро принял решение.
Пак Чонхо, держась за поручни, кричал, его глаза были плотно зажмурены. В метро, остановленном из-за теракта, никого не было. Квон Тэкджу быстро проехал через станцию и направился к самому дальнему выходу.
Рабочие, собирающиеся перекрыть станцию, чтобы предотвратить новые теракты, в панике разбежались, когда из туннеля выехал бронетранспортер. Полиция, которая контролировала проходы, начала преследование, включив сирены. Игнорируя их приказы остановиться, Квон Тэкджу продолжил движение, несмотря на обстрел. Пули отскакивали от брони.
— Ааааа! — закричал Пак Чонхо, когда бронетранспортер задел здания по обеим сторонам, лишившись зеркал. Полицейские машины следовали за ними по узкому проходу, но их пули не могли пробить броню. Вертолёт, из-за близости зданий, больше не мог стрелять.
Однако единственным недостатком такого пути было то, что в случае блокировки дороги они окажутся в ловушке. Как и ожидалось, полицейские машины уже перекрывали выход.
Квон Тэкджу заметил фургон, который мог бы помочь им выбраться. Пока он раздумывал, окружение становилось всё плотнее.
Он остановился и начал обдумывать дальнейшие действия. Возможно, лучше сдаться и сбежать позже? Но что тогда будет с Пак Чонхо?
Квон Тэкджу продолжал размышлять, когда услышал звук двигателя мотоцикла. Он повернул голову в сторону источника звука. С пассажирской стороны, по узкому переулку, едва подходящему для велосипеда, мчался мотоцикл. Водитель был в шлеме, и его лица было не разглядеть. Квон Тэкджу инстинктивно прицелился в мотоциклиста, готовясь к возможной угрозе.
Однако водитель мотоцикла не стал отвечать на угрозу. Он лишь подал Квон Тэкджу знакомый жест рукой. Глаза Квона широко раскрылись — он сразу узнал этот сигнал. Это был особый жест, который использовали в спецподразделении, где он служил до того, как был принят в Национальную разведывательную службу.
Квон Тэкджу вспомнил, что ещё на крыше гостиницы, когда получил прикрытие, заподозрил, что кто-то помогает ему. Тогда он даже подумал о том, что это мог быть Женя.
Теперь стало ясно, что штаб задействовал агента плана «Б» в экстренной ситуации. Они понимали, что Квон Тэкджу бы отказался, если бы ему открыто представили напарника, поэтому агент был отправлен для устранения угроз, включая самого Квона Тэкджу, если бы он попытался предать команду.
Внезапно он резко надавил на голову Пак Чонхо, прижав его к сиденью, и открыл огонь через окно пассажирского сиденья. В этот момент агент прикрытия подошёл к бронетранспортеру и разбил уже повреждённое от выстрелов окно. Пак Чонхо, не понимая, что происходит, закричал и схватился за голову. Квон Тэкджу схватил его за воротник и подтянул поближе.
— Что? Кто этот человек? — растерянно спросил Пак Чонхо.
— А вы? — спросил Пак Чонхо, дрожа от страха.
Он поспешно расстегнул ремень безопасности Пак Чонхо и силой вытолкнул его из машины. Пак Чонхо, ошеломлённый, пролез через узкое окно, а агент плана «Б» помог ему выбраться.
Тем временем полиция продолжала таранить бронетранспортер с обеих сторон, а вертолёт в воздухе подавал сигналы с требованием сдаться, сопровождая их предупредительными выстрелами. Квон Тэкджу маневрировал, прижимая бронетранспортер к стене переулка, чтобы расчистить путь мотоциклу.
Казалось, это был последний шанс для Квон Тэкджу сбежать. Но если он уйдёт сейчас, Пак Чонхо окажется в опасности. Нужно было выиграть время, чтобы завершить задание и искупить прошлые ошибки. Это был его шанс очистить и имя Жени от обвинений в шпионаже.
Через некоторое время огонь с вертолёта внезапно прекратился. Квон Тэкджу поднял голову и увидел дроны, парящие рядом с вертолётом. Машина пыталась уклониться от дронов, создавая хаос. Полицейские, наблюдавшие за происходящим, тоже растерялись, опасаясь взрыва дронов.
Квон Тэкджу схватил винтовку и прицелился в дрон. Его пули точно попадали в цель, и дрон, потеряв управление, врезался в вертолёт, вызвав мощный взрыв. Вертолёт, разлетевшись на части, рухнул на землю.
Полицейские машины, окружавшие бронетранспортер, одна за другой взорвались, погрузив всё вокруг в пламя. Огонь, заполнивший узкий переулок, быстро приближался к Квон Тэкджу.
В этот момент перед его глазами промелькнули воспоминания. Семья, счастливые моменты. Отец, который однажды ушёл на работу и никогда не вернулся. Брат, который просил заботиться о матери, прежде чем уйти в своё последнее плавание. Мать, которая всегда волновалась за Тэкджу. И Женя, которого он встретил во время одной из своих миссий.
Конец 7-ой главы. Продолжение следует…