LaFerrari Aperta врезалась в массивные железные ворота, не сбавляя скорости. Из-за продолжающегося нажатия на педаль газа, ворота с грохотом распахнулись. Одна из створок полностью оторвалась, а вторая лишь болталась на петлях. На корпусе машины, стоимостью в десятки миллионов, осталась глубокая вмятина.
Однако водитель не снизил скорость и погнал прямо к особняку. Машина окончательно остановилась только после того, как врезалась в каменные перила лестницы. Охранники, стоявшие поодаль, тут же окружили её. Десятки стволов были наведены на нарушителя, который вломился в их территорию.
Водительская дверь открылась, и из машины вышел мужчина. Это был Женя. Несмотря на то, что на него были направлены десятки автоматов, он не дрогнул. Спокойно и уверенно он начал подниматься по ступеням. Когда послышался звук открывающейся пассажирской двери, охранники разом переключили оружие на неё. Из машины робко выбрался замерший от страха Юн Чон У.
Наконец, Матиас вышел из особняка, чтобы поприветствовать двоих гостей. Он был одет в белоснежный костюм и, раскинув руки, тепло встретил Женю.
На фоне напряжённой атмосферы он казался единственным, кто оставался спокойным. Женя прошел мимо Матиаса и вошел в особняк. Подчинённые Матиаса попытались его остановить, но Женя ловким движением вывернул их руки. Матиас только усмехнулся, наблюдая за происходящим.
— Какое энергичное приветствие.
Прежде чем Матиас успел закончить свою фразу, Женя уже исчез из его поля зрения. Вскоре внутри особняка послышались звуки ломающейся мебели и крики людей. Женя сметал всё на своём пути, будь то предметы или люди, словно что-то искал.
— Евгений, подождите меня! — пронзительно крикнул Юн Чон У с побледневшим лицом. Матиас с любопытством смотрел, как он едва не падает, пытаясь подойти ближе.
Юн Чон У, неловко улыбаясь, ответил на пристальный взгляд Матиаса скованным «Здравствуйте». Он сжимал сумку, а его руки дрожали. Очки, сползшие на самый кончик носа, он даже не пытался поправить. Матиас, внимательно разглядывая его, улыбнулся ещё шире.
— Добро пожаловать, друг. Может, выпьем? Или предпочитаешь чай? Турецкий кофе тоже весьма неплох.
— Может, лучше подождёшь меня за чаем? — Матиас предложил с доброжелательной, но слегка угрожающей интонацией.
Матиас, выйдя на улицу, стал искать источник шума. Женя тем временем успел осмотреть весь первый этаж и, судя по всему, уже поднялся на второй. Потолок громыхал, и звуки разбивающегося стекла раздавались один за другим. Матиас поднялся по лестнице на второй этаж. Коридор и лестничная площадка были в беспорядке: сломанная мебель и перевёрнутые предметы повсюду.
Матиас столкнулся с Женей в коридоре, но тот, не обратив на него внимания, вошёл в следующую комнату. Казалось, Женя не успокоится, пока не проверит все помещения. Даже по краткому разговору было ясно, что у него не было времени на лишние слова. Теперь же он появился с таким бледным, почти призрачным лицом. Видимо, поиски Квон Тэкджу были для него делом чрезвычайной важности, словно от этого зависела его жизнь.
— Эй, друг, это что за манеры такие? — попытался отвлечь его Матиас.
Но Женя, словно не слыша его, продолжил игнорировать и направился в комнату, где ранее находился Квон Тэкджу. Охранники снова попытались остановить его, но Матиас лишь покачал головой, приказав им отступить, и последовал за Женей.
Женя, нахмурившись, остановился в центре комнаты. Он ощущал сильный запах благовоний, разливающийся по комнате. Некоторое время стоял неподвижно, затем вдруг подошёл к кровати и резким движением схватил подушку и одеяло, прижав их к лицу, пытаясь уловить запах. Этого ему оказалось недостаточно, и он внимательно осмотрел простыни и всё, что находилось вокруг кровати.
Женя грубо сметал всё на своём пути: тумбочку, стол, стулья. Половина ковра оказалась порвана и перевёрнута. Однако, и тут не найдя нужного, он направился в ванную, где продолжил свои поиски.
Матиас, скрестив руки, наблюдал за ним с дверного проёма. Затем постучал по открытому дверному косяку. В этот момент на него устремился острый, как лезвие, взгляд Жени.
— Разбивать чужие вещи без разбору — это как-то некрасиво, не находишь?
Матиас сделал вид, что расстроен. Женя, наконец, перевёл дыхание и провёл рукой по взъерошенным волосам. Его медленные движения создавали напряжение в воздухе, словно натянутую струну, которая вот-вот лопнет. Он смотрел на Матиаса так, будто проверял, не знает ли тот больше, чем говорит.
— Что, серьёзно? Что ты ищешь? — спросил Матиас с наигранной невинностью.
— Слышал, ты с собой кого-то из азиатов водишь.
— Ладно, но азиат? Был ли среди тех, с кем я... проводил время, кто-то из азиатов? Понимаешь, после некоторых «веселий» трудно всё помнить.
— Да говорю же, не знаю, о ком ты. Как мне помочь, если не знаю, кого ты ищешь и зачем? — Матиас пожал плечами, как будто был полностью не в курсе.
— Что ж, забавно требовать с меня ответа, когда ты врываешься ко мне без приглашения.
Он продолжал улыбаться, как будто пел песню, намеренно наклоняя голову и пожимая плечами. На лбу Жени вздулись жилы, его зрачки сузились. Казалось, он готов был наброситься на Матиаса в любую секунду.
В этот момент послышался голос Юн Чон У с нижнего этажа.
Взгляды Жени и Матиаса одновременно обратились к двери. Через мгновение Юн Чон У вбежал наверх, запыхавшись.
Чон У, не скрывая волнения, протянул телефон. Матиас бросил заинтересованный взгляд, но Чон У, настороженно избегая его внимания, развернул экран в сторону Жени. На экране было уведомление, написанное на корейском языке, и Матиас не мог понять его содержания. Юн Чон У, понизив голос, чтобы слышал только Женя, прошептал:
— Это уведомление с моего игрового аккаунта. Я давно не заходил в игру.
— Только что кто-то вошел в аккаунт. Сообщение говорит, что вход был с неизвестного устройства и IP-адреса. Раньше мой сонбэ использовал этот аккаунт, чтобы выйти со мной на связь.
— У тебя 10 минут, чтобы разобраться, — коротко приказал Женя и быстро зашагал куда-то. Юн Чон У поспешил за ним, выкрикнув: «Я с вами!»
Но Женя не ответил и не попрощался. Он сел в свою машину, двигатель которой даже не глушил. Юн Чон У, боясь, что его оставят, быстро забрался на пассажирское сиденье. Машина резко выехала задним ходом, сделав круг, и стремительно покинула территорию виллы.
Они вошли без спроса и так же внезапно исчезли. Матиас усмехнулся от удивления. Охранники, замешкавшись, уже приготовились стрелять по отъезжающей машине, но Матиас жестом остановил их. Если Женя так отчаянно ищет Квон Тэкджу, то он всё равно вернется.
С такими мыслями он развернулся. В этот момент к нему подбежал его помощник. Выражение его лица не предвещало ничего хорошего.
Помощник сообщил неожиданные новости: