Но, несмотря на ожидание, звонок так и не был установлен. Видимо, в штабе тоже возникли проблемы. Как только он собирался написать сообщение, телефон, который он держал в руках, зазвонил. Это был сигнал о входящем сообщении.
(Здравствуйте, мистер Богданов. Извините, что не смог ответить на ваш звонок. У меня встреча.)
От официального обращения Квон Тэкджу едва не рассмеялся. Если ситуация действительно была настолько критичной, что они не могли ответить на звонок, то вряд ли им было бы до отправки подобных сообщений. Следовательно, текущая встреча была просто отговоркой. Он сразу же ответил.
После отправки сообщения он тут же нажал на кнопку вызова. Сначала раздался знакомый сигнал, а затем звонок был принят. Вскоре послышался голос Юн Чон У, которого он ждал.
— Нормально. Спасибо, что спросил, идиот. Почему ты так запинаешься?
— ...Что?
— Что «что»?.
— Слышишь, ты уже надоел. Я в порядке, вот и позвонил.
— Вы не пострадали? Мы слышали о большом взрыве на месте операции, я беспокоился! Связь прервалась, и мы не могли вас достать! Вы даже не представляете, как я волновался!
— Не надеялся на это?
— Ой, зачем так обидно шутите! Кстати, где вы сейчас? Вы в безопасности? Вы поели?
— Ты меня уже достал. Сначала задавай один вопрос, потом другой.— Опять этот младший. — Женя, который молча слушал, прервал разговор с недовольным видом. Интересно, дошел ли его голос до Юн Чон У. По ту сторону телефона послышался звук глотания.
— Вы с Евгением? Ах, этот аккаунт тоже его?
— Почему ты так официально обращаешься к нему? Вы оба друзья.
— Сонбэ, не придумывайте, какие друзья. Я и в мыслях не имел!
— Это не особо умно. Если бы ты был его другом, возможно, он подумает дважды, прежде чем убивать.— Что?
Юн Чон У отреагировал с недоверием, и Квон Тэкджу невольно усмехнулся, глядя на Женю.— Сонбэ?
— Просто мысли вслух. Сейчас связь не работает, все вещи пропали, и я не мог связаться с вами иначе. Как назло, я ещё над морем.
— ...Что? Над морем?С другой стороны телефона послышались звуки печати на клавиатуре. Похоже, Юн Чон У начал отслеживать местоположение телефона. Квон Тэкджу, держа телефон близко к лицу Жени, которому явно было любопытно, продолжал ждать.