— Эй, ты что-то знаешь, да? Почему этот парень себя так ведёт?
— Что? О чём вы говорите?
— Ты не видишь, как у него плечи подняты? Ведёт себя нахально, задирает подбородок.
— Я... я ничего не знаю.
— Но выглядишь так, будто знаешь.
— Да не знаю я!
— Знаешь же?
— Ай... мне правда обидно, сонбэ, если разобраться, это не моя вина!
— Это мне решать. В чём дело?
— Ну, в тот раз, когда вы пошли на встречу с одногруппниками, оставив меня и Евгения наедине, он спросил меня, правда ли слово «새끼» (saekki — ублюдок), которое вы часто используете, когда его зовёте, действительно значит «малыш», как показал ему переводчик. И тогда...
— И что тогда? Неужели ты сказал, что это правда?
— Ну, когда человек с таким ожиданием спрашивает, как я мог сказать ему, что это ругательство? Это была благородная ложь. Да и переводчик так показал, а «малыш» ведь тоже подходит, так что это не совсем ложь.
Юн Чон У начал оправдываться, с лицом, полным раскаяния. Тэкджу, с трудом сдерживая раздражение, откинул голову назад. Несмотря на это, Юн Чон У продолжал упорно защищаться.— В любом случае, Евгений был доволен, и если вы сами ему не скажете, он вряд ли узнает истинный смысл. А вы же называете его так не со зла, так что всё в порядке, правда?
— Да, молодец. Отлично справился. Какая разница, как его называть? Главное, чтобы я мог терпеть его время от времени заносчивое поведение.
— Тэкджу, что вы там с ним шепчетесь?
В этот момент Женя с явным недовольством вмешался в разговор. Чтобы он не набросился на невиновного Юн Чон У, Тэкджу быстро нашёл оправдание.
— Я просто сказал ему не привередничать и есть то, что есть. Ты тоже давай ешь, «ублюдок» (опять говорит saekki).
Тэкджу даже положил на Женину тарелку кусок хорошо прожаренного мяса. Тогда Женя, наконец, поднял ложку с рисом и мясом к губам. Он почувствовал себя победителем и с высокомерным видом посмотрел на Юн Чон У.
Тэкджу почувствовал, как его лицо начало гореть. Он часто напоминал Жене, что, раз тот живёт в Корее, ему стоит учить корейский. Но по мере того, как Женя учил больше слов, возникали неприятные ситуации. Женя принимал любое слово на свой лад, что всё усложняло.