Следующая глава альбома повествовала о жизни семьи. С момента рождения Квон Тэкджу и его брата до крупных и мелких семейных событий. Женя рассматривал фотографии одну за другой, как будто это было удивительное приключение. Каждый раз, когда он находил Квон Тэкджу на фото, он смеялся, издавая звуки, словно выпуская воздух.
— Похож на маленькую черную фасолину.
— Какая ещё фасолина? Я же был крупным ребенком!
— Это шутка? Ты тут такой маленький, что, кажется, поместишься в одну руку.
— Ты эгоистичный засранец. Это ты странно большой!
Аргументы не помогали. Он едва слушал возражения Квон Тэкджу, продолжая кивать в такт объяснениям матери, которые сам же не понимал. Оба выглядели настолько увлеченными, что не замечали, как летит время.
Вдруг его взгляд остановился на одной фотографии. Это было фото с дня спортивных соревнований в начальной школе. Десятилетний Квон Тэкджу стоял с заплаканным лицом, весь в пыли, с разбитыми коленями и локтями. Он вспомнил смущающий момент. Мать же, не понимая его чувств, с восторгом рассказывала:
— Ох, какой же он милый, правда? Это случилось, когда ему было десять или одиннадцать лет. Он даже младенцем так не плакал. Только когда был голоден или подгузник был мокрый, немного капризничал. Благодаря этому, мне было относительно легко растить двух мальчиков. Взрослые вокруг переживали, что он может быть поздноразвивающимся, но, к счастью, он рос крепким. Он с детства любил спорт и был очень амбициозным. Наверное, на этой фотографии он плакал от обиды, что проиграл.
— Мама, зачем ты это рассказываешь…?— Подожди. Его впервые выбрали представителем в эстафете, и он усердно тренировался. Но в день соревнований он столкнулся с другим бегуном, и оба упали. Их догнали и обогнали другие участники. Я думала, что он сдастся. Даже издалека было видно, что у него подбородок разбит. Но нет. Он вскочил и снова начал бежать, догоняя одного за другим. Конечно, первым он не стал. Я говорила ему, что главное не победа, а участие, и что третье место — это тоже хорошо. Но он плакал, не успокаиваясь. Ему нужно было обязательно быть первым. Он либо не начинал вовсе, либо доходил до конца.
Женя посмотрел на Квон Тэкджу и хитро усмехнулся. Было ясно, что он понял всё без слов.