— Фух...
Только когда Квон Тэкджу поднялся в вертолет, он смог немного перевести дух. Снял и отбросил в сторону маску, шлем и уже давно не функционировавшие очки. Женя внезапно схватил его за подбородок и провел языком по губам. Боль, которую Тэкджу раньше не замечал, внезапно дала о себе знать — видимо, он разорвал внутреннюю часть щеки. Его губы и уголки рта щипало, а влажность под носом была вызвана не только действиями Жени.
— Кровь, — пробормотал Женя, медленно облизывая свои губы. Он всегда так делал, а потом жаловался на это.
— Кто тебя заставляет это делать? — Тэкджу нахмурился и отвернулся, оттолкнув руку Жени.
— Каждый раз ты уходишь таким уверенным, а возвращаешься побитый и измученный.
— А ты как думал? В бою невозможно избежать ранений. Если тебя это так беспокоит, может, мне стоит бросить эту работу?
— Ранения? — Женя с недоумением оглядел Тэкджу с ног до головы. Не то чтобы он ошибался — на теле Тэкджу действительно было трудно найти место без ран. И это несмотря на то, что они еще не смотрели под его бронежилет. Уши всё ещё гудели от взрыва.
— Сегодня я мог бы спокойно закончить дело, если бы не вмешались эти ублюдки... Ну да ладно, почему ты здесь? Я же говорил тебе не следовать за мной!Тэкджу попытался оправдаться, но вовремя осознал это и начал требовать объяснений. Это был не первый раз, когда Женя появлялся на месте его миссии. Всякий раз, когда Тэкджу отправлялся на задание, Женя каким-то образом следовал за ним, где бы он ни находился. Ещё больше раздражало то, что он постоянно вмешивался, как и сейчас. В конце концов, Женя был официальным представителем России, и ему следовало бы вести себя более осторожно, но похоже, он не собирался этого делать.
— Ты думаешь, я следовал за тобой?
— Нет, конечно. Я просто пришёл сюда, потому что у меня закончились сигары, и я решил запастись теми, что мне нравятся. Кубинские сигары лучшие. Возвращаясь после покупок, я случайно заметил своего потерянного любовника, а затем забрал его с собой. Моя цель была совершенно личной.
Тэкджу фыркнул от абсурдного объяснения. Действительно ли Женя полагает, что такое оправдание сойдет с рук перед его страной или Кубой? Глядя на него, иногда казалось, что он не просто нахален, но и невероятно наивен. Возможно, для Жени мир был слишком прост и предсказуем. И в этот раз, похоже, всё будет так же.
Тэкджу резко взмахнул рукой, убирая надоедливую прядь волос. Сейчас было не время для разговоров. Он выглянул в окно, чтобы оценить обстановку внизу. Полиция преследовала их, мигая сиренами. Подкрепления с воздуха не было видно, так что воздушного боя удалось избежать. Но не стоило рассчитывать, что они без проблем покинут воздушное пространство Кубы.