Квон Тэкджу покинул мотель и направился на крышу торгового центра. Окружающие здания были похожей высоты, и несколько дорог вели к главной улице, но большинство из них были такими узкими переулками, что даже машина едва могла проехать. С высоты город выглядел как лабиринт.
Где-то продолжали звучать сирены, и затем начали появляться люди, похожие на полицейских в штатском. Должно быть, они проверили список звонков Юн Чон У и обыскивают железнодорожную станцию. Теперь Квон Тэкджу должен стать приманкой и привлечь их внимание.
Он достал пистолет из-за пояса и выстрелил по следственной машине с проблесковыми маячками. Беззвучная пуля из глушителя попала в колесо следственной машины и сразу привлекла всеобщее внимание. Ближайшие полицейские пригнулись и начали отчаянно осматривать все вокруг в поисках места стрельбы. В этот момент один из них указал на крышу.
Следователи и полицейские бросились к зданию, где находился Квон Тэкджу. Они быстро поднялись по лестнице и выбрались на крышу.
«Стоять на месте!»
Они вытащили пистолеты и направили их на Квон Тэкджу. Он не обратил на них внимания и продолжил бежать из укрытия. Полицейский растерянно смотрел на него, когда тот внезапно бросился к перилам, как будто собираясь покончить с собой. Его тело не встретило никаких препятствий и просто полетело вниз. Полицейский бросился к перилам.
Квон Тэкджу оказался в соседнем здании. Он сразу встал, проверил, нет ли травм, и снова побежал. Полицейские, наблюдавшие за этим, одновременно открыли огонь. Холостые патроны перемешались с настоящими, врезаясь в стену вместо Квон Тэкджу. Тем временем Квон Тэкджу снова переходил с крыши на крышу.Сотрудник, ожидавший внизу, обнаружил его и закричал. Группа полицейских погналась со всех сторон. Патрульная машина также следовала за ним и постоянно сообщала о местоположении Квон Тэкджу по рации.
В густонаселенном районе с обветшалыми магазинами и домами, даже если Квон Тэкджу проходил прямо перед ними, они не могли бездумно стрелять, так как безопасность людей была на первом месте, даже если подозреваемый был опасным преступником. Теперь, когда внимание СМИ было сосредоточено на этом деле, а недоверие к властям было велико, они должны были быть еще более осторожны. Квон Тэкджу пытался воспользоваться этим, поэтому он все время находился в жилом районе.
Когда число следователей увеличилось и окружение постепенно сужалось, Квон Тэкджу спрыгнул с 3-метровой каменной стены и побежал по стене, ширина которой казалась меньше 15 см. Без колебаний он спрыгнул со стены и исчез. То, как Квон Тэкджу двигался, напоминало леопарда, а не полевого агента Национального разведывательного управления.