Двое мужчин с удочками стояли бок о бок на скале на западном побережье. Это было относительно тихое место, где ветер дул не так сильно. У их ног стояло по одному ведру. Нужно было поймать рыбу, снять ее с крючка и положить в ведро. Ведро Квон Тэкджу было полно лосося, минтая и сельди, но ведро Жени почему-то все еще оставалось пустым. На его удочку ни разу не попалась рыба.
Тэкджу положил свежепойманную форель в свое ведро и почувствовал, как меняется ветер каждую минуту. Утром дул легкий, западный ветер. Погода была такой же, как обычно. Солнце светило, но не жарко, а небо было облачно. Это было идеальное место для рыбалки, но не для парапланеризма.
Тем временем у Тэкджу пришла очередная поклёвка."Кажется, каждый раз ловится, как только я ее опускаю", - сказал он.
Квон Тэкджу пробормотал что-то себе под нос, а затем потянул за леску. На крючке висела треска размером с его предплечье. Когда он бросил ее в ведро, остальные рыбы, которые уже лежали там и медленно умирали, внезапно испугались и отпрыгнули в сторону. В ведре больше не было места. Раздумывая, что делать, Тэкджу ощутил на себе пристальный взгляд Жени. Он повернул голову и встретился с ним глазами.
"Что-то не так? Может хочешь поменяться удочками? Или, местами?", - спросил он.
Женя с притворным безразличием покачал головой. Кажется, его гордость была уязвлена, но он ничего не ответил и просто отвернулся. Он продолжал спокойно смотреть на свою удочку. Неужели рыба действительно клюнет на его наживку? Квон Тэкджу не смог скрыть своей широкой улыбки.
Он снова закинул удочку, и на некоторое время они снова замолчали. В такой тишине они смотрели на море, обдуваемые прохладным ветерком.
Становилось все холоднее, и Тэкджу хотел уйти, к тому же, он уже успел изучить и запомнить ландшафт и направление ветра на западном побережье острова.
Однако Женя, похоже, не собирался уходить. Стоит ли ему ждать, пока он поймает рыбу размером с человека? Квон Тэкджу прикинул сколько на это потребовалось бы времени. Леска на его удочке снова натянулась.
На этот раз сила тяжести была совсем другой. Его тело само по себе наклонилось вперед. Квон Тэкджу быстро переместил свой вес назад и начал бороться с рыбой, пытаясь ее удержать. Пойманная им рыба яростно дергалась. Под поверхностью воды виднелась блестящая чешуя. Это была большая рыба. Женя тихо наблюдал за этим зрелищем со стороны.