Части города были перекрыты. Это произошло сразу после загадочного взрыва в поместье Богдановых. По перекрытым улицам один за другим проезжали пожарные машины.
Взрывы произошли в двух местах: один у люка возле гаража, другой — на третьем этаже особняка. В результате один из комнат был полностью уничтожен, а несколько охранников получили ранения. На основании свидетельств о том, что в дом проник неизвестный, полиция перекрыла прилегающие дороги и начала масштабный обыск. Журналисты и зеваки стекались со всех сторон, так как произошел теракт в самом центре Москвы, да еще и в доме одного из самых влиятельных людей. Вскоре территория наполнилась толпой людей.
После того как группа по обезвреживанию взрывных устройств завершила свою работу, в дом вошли пожарные. Из-за размеров особняка нужно было тщательно проверить, не осталось ли где-нибудь тлеющих очагов. Пожарные быстро разошлись по своим назначенным участкам.
Дмитрий, один из пожарных, тоже последовал за сигналом командира и ворвался в ближайшую дверь. Казалось, что комната почти не пострадала от взрыва. Несмотря на это, он тщательно осматривал каждый уголок.
В тот момент, когда Дмитрий обратил внимание на треснувшее окно, пол внезапно вздыбился под его ногами.
— А-а-а!
Он взлетел в воздух и с грохотом упал на пол. Его крик был приглушен маской и не разнесся наружу. Пытаясь справиться с болью, Дмитрий внезапно почувствовал головокружение и потерял сознание.
В этот момент две пожарные машины въехали на территорию сада. Он забрался на пассажирское сиденье одной из них.
— Дмитрий? Почему ты тут бездельничаешь? Работать собираешься? — сказал командир пожарной команды, сидевший за рулем. Внезапно он заметил что-то странное в лице под защитной маской. Но прежде чем успел отреагировать, Квон Тэкджу ударил его в уязвимое место. Пожарный не успел даже сопротивляться и рухнул на руль.Квон Тэкджу пересел за руль. Ему нужно было как можно скорее покинуть это место. Он завел двигатель и развернул машину. Один из полицейских, стоявших неподалеку, подошел с удивленным лицом.
— Куда направляетесь?
Полицейский окинул взглядом здание, убедился, что пожар почти потушен, и кивнул, освобождая дорогу. Благодаря этому Квон Тэкджу спокойно покинул место происшествия. Но не успел он свернуть на главную улицу...